Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
9999999

Повышение температуры тела до 38

9999999
Привет всем, нам ввели доксорубицин+цисплатина - мама чувствовала себя хорошо в день введения и после день,на 2 день после введения ХТ повысилась температура тела до 38 и держится пока. На что обратить внимание? Почему могла повысится температура? Может быть такая побочка? Завтра буду звонить врачу -узнавать ,а до завтра еще много времени ,переживаю.

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (7)

vlv65 20.10.2011 10:46:35

Видимо это последствие химиотерапии.
Обязательно нормализуется.
Да, обязательно нужно позвонить доктру, может назаначит антибиотик. Кровь может скажет сдать. Может сильно упали нейтрофилы в крови, которые отвечают за безопасноть организма от инфекции. А кроме температуры есть какие признаки инфекции: кашель, насморк, потливость, расстройство и т.д.? Завтра обязательно все нужно перечислить доктору.
Как я хочу тебя обнять за плечи, прижать к груди и молча целовать. И жизнью всю скопившуюся нежность, в тебя вдохнуть, всего себя отдать... vlv65
Ссылка Оценить 0 0
0

9999999 20.10.2011 11:01:09

Позвоню, жду утро.

Весь день было более менее,а в 18-00 температура стала повышатся. Нет, кроме нашей слабости нет ничего из вышеперечисленного. Владимир, а можно в простудных вариантах или при повышении темп. давать джаропонижающии онкобольным?

Все будет хорошо!!!!
Ссылка Оценить 0 0
0

vlv65 20.10.2011 11:08:46

Конечно можно, а как иначе?
Как я хочу тебя обнять за плечи, прижать к груди и молча целовать. И жизнью всю скопившуюся нежность, в тебя вдохнуть, всего себя отдать... vlv65
Ссылка Оценить 0 0
0

9999999 20.10.2011 11:12:32

спасибо!! Боимся что то без врачей вообще принимать, мало ли что.. Самое главное сейчас восстановится и через 7 дней в РОНЦ к врачу на осмотр. Ой,как же мне дается трудно РОНЦ,как мне всех жалко становится,как же хочется чтоб никто никогда не болел этой ГАДОСТЬЮ!!!
Все будет хорошо!!!!
Ссылка Оценить 0 0
0

9999999 20.10.2011 11:14:08

В этот раз использовали проиворвотные Эменд ,спасибо Яночке ,которая посоветовала ранее еще и Зофран -помог -не рвало!!!
Все будет хорошо!!!!
Ссылка Оценить 0 0
0

medina2011 21.10.2011 09:28:27

Здравствуйте,Мария! У моей мамы хоть и другой диагноз и другое лечение, но я хочу сказать, что у нас тоже на третий день повысилась температура до 38- 39.

Не тяните, звоните врачам.... Я не знала, смотрела, ждала, когда же лучше ей станет... и чуть "совем плохо" не стало...Надо сдать анализы - у нас лейкоциты были 1,1 .....нам делали антибиотики....

Но у всех по разному ....

С уважением- Медина. Medina
Ссылка Оценить 0 0
0

tatyana_moscow 22.10.2011 12:16:09

у нас было такое именно от химии, тоже доксо. 38 - это грань, после которой нужен звонок врачу. Нам, кстати, врач, без консультации с ним, не разрешал пить жаропонижающие

tatiana0403
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Московская городская онкологическая больница № 62

Клиника оказывает плановую специализированную, в том числе высокотехнологичную,  медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара по профилю...

Вопросы онкологам

Ильялов Сергей Рустамович

Радиолог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .