Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
alinka

мы не нытики, просто не знаем еще всего

alinka
Температура тоже после химии? или мы все же занесли инфекцию. Контакт был с простуженым ребенком. Расскажите, девочки, пожалуйста все симптомы химии.
Вот этот курс был у нас

Циклофосфан 800 мг. В 1 день
Доксорубицин 40 мг во 2,3,4 дни
Цисплатин 100 мг. В 1 день, на фоне укрепляющей терапии.
В лечении и назначениях еще тоже пока не соображаем.
Сегодня у нее настроение было чуть лучше, но с температурой опять все испортилось.
Неудобно как то кажется как нытики, но просто еще не освоились

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (15)

birinai 03.03.2009 01:06:50

Держитесь девочки!!!!! (Я так поняла - Алинка - это заболевшая сестра, а вас как звать? ) Прорветесь, обязательно прорветесь. Не давайте её падать духом, я например, рисовать стала на шелке, к стати, вот моя работа последняя "Луговая фея"

Уменьшить

может она вяжет или вышивает, или давно хотела научиться, так помоги ей занятся чем -либо

Для остановки нет причин, иду скользя. Ведь в мире нет таких вершин, что взять нельзя! rinai61
Ссылка Оценить 0 0
0

neangel 03.03.2009 01:07:20

у меня после такой жимии была только тошнота пару дней...а через неделю я уже как здоровая топала на работе.....и так все 6 курсов.....
ne Angel
Ссылка Оценить 0 0
0

ennka 03.03.2009 01:13:52

Цисплатин тоже был? В первую линию РМЖ ?
ENKa
Ссылка Оценить 0 0
0

mezozoya 03.03.2009 01:53:05

Цисплатин и циклофосфан были и у меня.Первый день поднялась Т-ра 38.5 что-то кололи.После второго вливания(3 недели)-рвота,тошнота.Потом полегче,но гадко,слабость,головокружение,недели две.Потом неделя-ничего так,и по новой.Через месяц после 6-и курсов началась периферическая нейропатия.Настроение было-удавиться! Надо,очень надо это пережить!Всё будет хорошо!
Ссылка Оценить 0 0
0

birinai 03.03.2009 02:06:04

у меня вообще только таксотер и эндоксан были
Для остановки нет причин, иду скользя. Ведь в мире нет таких вершин, что взять нельзя! rinai61
Ссылка Оценить 0 0
0

alinka 03.03.2009 03:25:32

Давно интересна техника рисования на батике. Сейчас как придет в себя все попробуем, будем обращатьсяза консультацией если позволите. У нее еще после операции на нервной почве спазм сосудов глаза. Мы боялись МТС, но сказали просто спазм.Как немного востановится,так будем пробовать все.
А зовут меня Света, я ее тетя.
В память об Алинке В память об Алинке
Ссылка Оценить 0 0
0

birinai 03.03.2009 03:34:11

Светочка, без проблем, обращайтесь, конечно, чем смогу - помогу, я её познакомлю с такими мастерицами, что я на их фоне - первоклашка. Но мы все дружим в интернете и помогаем друг другу советами и делимся мастерством.
Для остановки нет причин, иду скользя. Ведь в мире нет таких вершин, что взять нельзя! rinai61
Ссылка Оценить 0 0
0

ennka 03.03.2009 05:11:09

А какие симптомы переферической нейропатии?
ENKa
Ссылка Оценить 0 0
0

mezozoya 03.03.2009 05:28:39

У меня было так:вдруг стало "стрелять", как бы током в руки и ноги,потом онемели пальцы рук,ног и подошвы.Ходила.как на платформе.Страаашно,побежала к неврологу.Она смеётся(!?)говорит,что у неё сейчас мама проходит химию и это и есть побочка такая.Выписала витамины группы В,но я их пить побоялась,не очень внятное отношение врачей к этой группе витаминов в нашем случае.Короче:сейчас почти всё прошло,чуток пальцы ног онемевшие.Но это ооочень долго.Мне говорили,что у всех по разному.
Ссылка Оценить 0 0
0

ennka 03.03.2009 10:33:07

Температура после химии может подниматься. 37-38 . Не обязательно это инфекция. Если выше 38 можно принимать жаропинижающие препараты. Парацетамол, панадол. У многих была температура после химиотерапии. Не паникуйте. Хорошо, что настроение у Алины получше. Привет ей большой!Привет!
ENKa
Ссылка Оценить 0 0
0

tiana 03.03.2009 10:36:25

Рассказать все симптомы химии - вещь малореальная, т.к. у всех протекает по разному. Кто-то почти не замечает, у кого-то тяжело протекает. Температура может подниматься, может быть гриппоподобный синдром. Пусть поправляется скорее, удачи.
Все не так, как кажется Тиана
Ссылка Оценить 0 0
0

elennna 03.03.2009 10:42:02

Если температура повысится до 38,5 и выше нужно к врачу при таком наборе лекарств и проверить лейкоциты, которые и страдают больше всего при ХТ, а значит страдает иммунная система
Жизнь прекрасна и удивительна Elennna
Ссылка Оценить 0 0
0

ennka 03.03.2009 10:49:25

Расскажите, девочки, пожалуйста все симптомы химии.
У меня после химии (доксирубицин 100 + циклофосфан 1000 в один день внутривенно, через 3 недели, 6 курсов) было следующее - тошнота, рвота, снижение настроения, грустные мысли, повышение температуры до 37,8, очень сильная слабость, боли в костях, тахикардия (частые сердечные сокращения), бессоница, стоматит (язвы во рту, такие, что нельзя рот раскрыть), насморк (наверно обострение гайморита), першение в горле, кашель (контакт с маленьким болеющим ребенком был перманентным, т.к. моему младшему сыну 4 года тогда было и он ходил в садик)), снижение лейкоцитов до 2,0, нейтропения(изменение крови по лейкоцитаной формуле, т.е. внижение нейтрофилов), снижение тромбоцитов, повышение СОЭ, снижение эритроцитов, снижение гемоглобина. Более-менее все выравнивалось на 3-й неделе после введения препаратов, потом вновь введение и по новой. Я даже потом привыкла к этому ритму. Главное жива и рядом с семьей была. Старалась себе какую-нибудь программу наметить на день. Когда очень плохо - встать, умыться, одеться, заправить кровать и помыть раковину и кран в ванне, вытереть пыль на подоконнике и все на большее меня не хватало.

ENKa
Ссылка Оценить 0 0
0

alinka 03.03.2009 12:15:36

Теперь все понятно!!! Какое же счастье, что есть этот блог
В память об Алинке В память об Алинке
Ссылка Оценить 0 0
0

birinai 04.03.2009 05:52:50

У меня было после каждого курса на второй неделе после вливания, как - будто к каждому нерву привязали веревочку и очень сильно дергали и днем и ночью, вроде миралгией называется, очень больно и мучительно, опять же пила панадол, помогал незначительно, неделю мучилась, потом проходило
Для остановки нет причин, иду скользя. Ведь в мире нет таких вершин, что взять нельзя! rinai61
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Вопросы онкологам

Берзой Александр Андреевич

Хирург онколог

Задать вопрос

Личные истории

  • qvan
    23.03.2017 02:03:13

    Почему возникает рак?

    Решил написать этот пост только потому, что раздражают меня всякие психологи, пишущие трактаты по по...

  • nikagri
    23.03.2017 00:57:17

    специфический тип личности

    специфический тип личности. В его составе – сложности в осознании своих чувств, подавление отрицат...

  • atmos45
    22.03.2017 19:07:47

    Иринотекан

    иринотекан 100 мг 2 флакона. Срок годности до 02.2019г. производство Румыния. Осталось после химиот...

Перейти в блог
@Mail.ru .