Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
helenazolotse1

двойственное чувство..

helenazolotse1
Вчера прошла 5курс халавена,уже без герцептина.В связи с моими жуткими просто,побочками на глаза,врач решила попрбовать отдохнуть от химии на месяц.В конце сделать все обследования и потом решать что делать.С одной стороны я радуюсь,что отдых,хоть и небольшой,а с другой ,страшновато вдруг эта тварь начнет расти.

Поблагодарить 2 0

Комментарии к теме (34)

milda 03.03.2016 13:59:54

Лена, а что с глазами? И как сама действие этой линии х/т оценишь?
Мильда.
Ссылка Оценить 0 0
0

helenazolotse1 03.03.2016 14:18:03

Люда,Глаза постоянно гноятся.Никакие антибиотики не помогают,зрение упало очень.От лекарства после химии на третий день упадок ужасный,брови выпали,ресницы тоже,голова плешивая.Сначала после первого курса кашель значительно меньше стал,сейчас опять сильнее...
1 февраля делала кт,все без изменений.Сейчас получается кт буду делать всего через полтора месяца.
золотце
0

milda 03.03.2016 14:33:04

Если на кт нет никаких изменений, наверное действительно надо думать о стабилизации и дать организму отдых. Сил поднаберешься, кровь в норму прийдёт и глаза пройдут. И кто знает, сколько ты потом в этой стабилизации пробудешь. Дай Бог не месяц и не два, а многие годы.
Мильда.
0

helenazolotse1 03.03.2016 15:42:51

было бы здорово!8)
золотце
0

Vavlaka 03.03.2016 16:18:41

Наверное, каждый случай надо рассматривать индивидуально, но я бы при таких побочках отдохнул.
Ссылка Оценить 1 0
0

helenazolotse1 03.03.2016 17:18:53

Лечусь уже шестой год без перерыва,страшновато без лечения то...
золотце
0

Vavlaka 03.03.2016 17:27:04

Вы молодец (без шуток), а от я для себя решил, что такое состояние, как во время "химии" и осложнения после неё до добра не доведут. Это, наверное, каждому своё..
0

marina53 03.03.2016 16:43:19

Лена, вот тоже думаю, что месяц спокойно можно отдохнуть, а там - видно будет, может, действительно, стабилизация будет длительная. Удачи! Держу кулачки @@@@@@@@@
Марина
Ссылка Оценить 2 0
0

helenazolotse1 03.03.2016 17:19:31

Спасибо,Мариночка!
золотце
0

konele 03.03.2016 16:53:59

Леночка,и мне думается,что надо передохнуть,раз врач советует!Немного хоть в себя придёте и глазкам полегче будет!Держу кулачки@@@@@@@@@@
konele
Ссылка Оценить 2 0
0

helenazolotse1 03.03.2016 17:20:58

Спасибо,Леночка!
золотце
0

moroz 03.03.2016 22:15:10

Удачи и длительной стабилизации!!!!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Мороз
Ссылка Оценить 0 0
0

helenazolotse1 04.03.2016 17:27:39

Спасибо,Лена!
золотце
0

regina29 04.03.2016 09:11:53

Здравствуйте,Лена!Хочу посоветовать по поводу Ваших глазок.Сдать посев флоры с чувствительностью на антибиотики из глаз,сходить к опытному окулисту и назначить лечение согласно анализам.Я так стараюсь делать при долго непроходящих инфекциях.
будем стараться
Ссылка Оценить 1 0
0

helenazolotse1 04.03.2016 17:31:10

Здравствуй,Катя!Вряд ли у нас есть такие анализы.После праздников попробую узнать.
золотце
0

nata2011 04.03.2016 15:56:00

мне кажется за месяц ничего страшного не случится.я нынче не смогла вовремя купить лекарство(какие - то с ним проблемы) и получилась химия вместо 8 февраля 27.вот и незапланированный отдых получился.и пошла в этот раз как будто воды залили,т.е практически я её и не заметила,хотя доза была больше.может из-за того что отдохнула немножко.
Не ищите счастья, а будьте его источником
Ссылка Оценить 0 0
0

helenazolotse1 04.03.2016 17:35:20

Наташа,ты так долго химичишься халавеном,меня чёт от него плющит и колбасит.
золотце
0

nata2011 05.03.2016 11:45:37

Сглазила вчера .Сегодня похоже лейкоциты упали - руки , ноги трясутся,слабость,пришлось нейпомакс кольнуть.А по поводу самочувствия ,как мне сказал один из замов глав.врача в диспансере,"человек , который тратит на свое лечение много денег,не совсем адекватно оценивает свое состояние.Ему кажется что он чувствует себя лучше , чем на самом деле". Я себе так и говорю:" и так деньги трачу (жаба душит),так ещё и чтоб ты себя плохо чувствовала за такую - то цену .неет..."Организм не имеет права.(хотя бывают дни - сдохнуть хочется).А может просто мне халавен так пришелся,вот если сменится химия то мож тоже расколбасит.
Не ищите счастья, а будьте его источником
0

helenazolotse1 05.03.2016 13:21:58

Я первые два дня после капельниц всегда огурцом.А с третьего дня начинается тряска рук ног,еда становится г-ном.Наташа,кстати насчет лейкоцитов.Я как то специально пошла сдала кровь когда поплохело,лейкоцитов было 6.Поэтому лейкостим не ставлю.Терплю и жду когда само пройдет,а проходит иногда на 7 день только.Наташ,ты в минздрав не ходила попросить бесплатно халавен?.Мне бесплатно дают.
золотце
0

nata2011 07.03.2016 14:25:54

У меня лейкоциты всегда низкие,3,7 в среднем, после химии падают до 2,5 ,да и нейтрофилы не всегда дотягивают.А нынче доза была больше,да и делала химию с низкими показателями,поэтому ,думаю,и накрыло.но ничего уже нормально,вчера на корпоративе была (в 3часа ночи домой с ночного клуба вернулась). А чтобы бесплатно давали лекарство должна быть,наверное,рекомендация онколога? У меня в ОД говорят :" халавен - препарат 3-й линии, а у вас ещё 2-й ,т.е таксанов не было,поэтому вам он не показан.И ,вообще, мы его не закупаем,у нас его нет".Хотя мой онколог говорит ,что врут - закупают,но очень малыми дозами,боятся , якобы был случай с летальным исходом при его использовании.А рекомендации частника,вероятно,ничего ни для кого не значат.Так что пока сама покупаю.
Не ищите счастья, а будьте его источником
0

helenazolotse1 07.03.2016 15:49:40

у меня тоже таксанов не было.Я женщина крупная покупать столько дорого,мне ставят 2.8мг
корпоротив-круто!Мы коллективом решили 11го в боулинг:)
золотце
0

sheli2 04.03.2016 21:14:27

Лена, может и не страшно месяц отдохнуть, тем более что врач уже все решил. А на счет глаз, извините если советую то что вы пробовали , но нам очень помог офтальмоферон. Плюс еще одни капли, забыла название, если хотите посмотрю.
все что нас не убивает делает нас инвалидами(c) Sheli
Ссылка Оценить 0 0
0

helenazolotse1 05.03.2016 13:24:34

к сожалению тоже не помогает...
золотце
0

letisiya 05.03.2016 15:45:24

Леночка,прервись,наверное,немножко.Хоть востановишься от побочек.Понимаю,что страшно..Но даже при самом худшем варианте развития событий,если рост,ТТТ,вдруг,то тебя вернут на халавен.Я так понимаю,что тебе его не хотят отменить таким путем?Но возможен же и лучший вариант,стабилизация без химии?Очень тебе желаю именно его!
Леночка,я тоже гуляю без авастина,гоняют как Сивку по шишкам типа для решения вопроса.Голова стабильно плохо,главное,болит примерно одинаково,слава Богу,ТТТ.Но я пытаюсь излечиться от своей МРТ-зависимости)))
Понимаю,что рискую заполучить что-то крупнее,чем берет Новалис или Кибер.Или не понимаю,потому,что стараюсь не думать-и афобазол мне в помощь)))
Удачи,Леночка!
Ни былой, ни грядущей минуте не верь, Верь минуте текущей - будь счастлив теперь! Омар Хайям Летиция
0

helenazolotse1 05.03.2016 16:16:21

Мира,привет!Послали погулять еще и из-за задержки лекарства,должно подойти.Смущает еще и то,что придется делать КТ всего через полтора месяца от предыдущего.Стабилизации очень хочется!
Давай,чтоб у нас стабилизация была!
золотце
0

konele 05.03.2016 16:27:33

Лен,а почему КТ так часто?
konele
0

helenazolotse1 05.03.2016 16:29:19

хочет посмотреть после 2 курсов и без герцептина
золотце
0

letisiya 05.03.2016 16:57:33

Да,Леночка,я за то,чтобы болячки забыли про наше существование;)
Я делала КТ несколько раз подряд,и МРТ за 6 мес.5 раз.Мы уже без дозы никак,сама понимаешь.
Ни былой, ни грядущей минуте не верь, Верь минуте текущей - будь счастлив теперь! Омар Хайям Летиция
0

massima 05.03.2016 18:55:20

Лена, а это точно побочки от халавена ,я полезла на сайт ит.,там конечно немного получающих его ,т.к. лекарство довольно новое , никто про побочки на глаза не писал.И в анотации на лекарство тоже вроде нет такой побочки.А к окулисту ты ходила?По какой схеме тебе капают ,просто вычитала что схема в 1 и 8 день каждого 21 цикла и доза 1,23 мг /квадратный метр.
massima
0

helenazolotse1 07.03.2016 05:13:32

Сима,в побочках написано слезотечение и коньюктивит.Капают 2,8мг. 1 и8 день.
золотце
0

Елена Травина 06.03.2016 23:03:25

это я, Ягодка, Солнце мое! Писать не могу(заморочки с регистрацией, послала письмо админам), вот обнаружила возможность комментировать.
купи-ка Дексаметазон 0.1% капли в глаза, и утром и вечером капай 5 дней(а можно до месяца).
Ссылка Оценить 1 0
0

helenazolotse1 07.03.2016 05:16:26

О!Какие люди!Спасибо Леночка.Куплю сегодня!
Лен,а как ягодка ты зайти не можешь?
золотце
0

Елена Травина 07.03.2016 16:53:00

не могу, ой, не могу:(( Что-то не пошло с начала, придурок, создала две учетные записи, теперь вот только читать и встревать в комментах.
0

helenazolotse1 07.03.2016 17:23:54

Главное комментировать можешь,а то без твоих знаний печаль.
золотце
0
Рекомендовано

Московская городская онкологическая больница № 62

Клиника оказывает плановую специализированную, в том числе высокотехнологичную,  медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара по профилю...

Вопросы онкологам

Ванушко Владимир Эдуардович

Онкоэндокринолог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .