Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
helenazolotse1

лапатиниб,и Анна досала уже

helenazolotse1
Постоянно выскакивает Аня консультант,предлагает лечение в Израиле.Это только у меня? спам? В друзьях вообще никого не осталось...
а еще моя врач решила поменять герцептин на лапатиниб.Но для этого надо шлепать в минздрав.просить.Как я этого не люблю.

Поблагодарить 8 0

Комментарии к теме (26)

konele 10.02.2016 14:13:49

Лен,я вот только что тоже собралась написать-консультант Анна из "Ассуты" в правом углу просто задолбала!!!!!через каждую минуту выскакивает!Вообще реклама не даёт спокойно читать темы,но.......Анну я убью!Уважаемые админы,можно что-то сделать?(сегодня ещё и акрихин достаёт!может только у меня?
konele
Ссылка Оценить 5 0
0

nycha77 10.02.2016 14:54:55

и у меня эта дамочка выскакивает
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.Nycha
0

nycha77 10.02.2016 15:02:13

Девченки, вежливо послала Анну в пень, меня обозвали нищебродом и сказали что забанят, но Анька ушла:D
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.Nycha
0

nastusha101 10.02.2016 15:35:54

Ого! Она еще и хамит??? Будем знать, спасибо
Анастасия (мама)
0

aniri 10.02.2016 23:53:25

а КАК послать??((..не посылается у меня((..закрываю,а она снова
Будем жить!!
0

shlepande 10.02.2016 14:14:49

У меня эта мадам тоже второй день на нервы действует. Всё в Израиль зазывает!
Я знаю точно, что несмотря на то, что бывает больно, страшно и почти невыносимо. Здесь лучше, чем там. shlepande
Ссылка Оценить 0 0
0

natakar 10.02.2016 14:44:47

Анна - это реклама)) Мешается и мне тоже, очень навязчиво
fais ce que dois advienne que pourra
Ссылка Оценить 0 0
0

moroz 10.02.2016 14:45:11

Да, реклама с Анной достала совсем. Мешает, как я не знаю что. Это что, нарочно задумано, чтобы мы все с блога сбежали? Лечение в Израиле тут вообще не так многим нужно.
Мороз
Ссылка Оценить 4 0
0

lenlen 10.02.2016 16:30:21

Леночка, может быть и нужно, но не по карману, это точно((
Мальта
0

aniri 10.02.2016 23:57:45

в хомяки разве?...куда бежать?((
Будем жить!!
0

alka 10.02.2016 15:16:06

Почему то не вижу свой коммент.
Попробую ещё раз. Скачайте приложение AdBlock
Оно блокирует рекламу. Всплывающее окно с Анной надо выделить и заблокировать. Окно будет всплывать, но оно будет прозрачное - бэз Анны.
Ссылка Оценить 2 0
0

nastusha101 10.02.2016 15:35:14

Я написала администратору, чтобы ее убрали. Невозможно общаться, каждые 2 минуты нужно гасить эти окна.

Писала Ане аккуратно, чтоб не приставала - ответила, что поняла, но воз и ныне там:o
Анастасия (мама)
Ссылка Оценить 1 0
0

lenlen 10.02.2016 16:33:28

А я еще вздрогнула от внезапно заговорившего Атрихина) Случайно мышью заденешь - и понеслась
Мальта
Ссылка Оценить 1 0
0

nycha77 10.02.2016 16:53:42

Абоут гасит эту приставучку, но не до конца
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.Nycha
0

nycha77 10.02.2016 16:54:21

вроде добила
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.Nycha
0

helenazolotse1 10.02.2016 17:17:41

как ты добила? у меня все равно всплывает
золотце
0

nycha77 10.02.2016 17:27:28

Елена, дождитесь пока эта приставучка вылезет целиком, потом нажмите абоуте блокировать рекламу, и в окошечке увидите вопрос так хорошо, короче с третьего раза меня устроило
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.Nycha
0

lenlen 10.02.2016 17:05:49

Да я как-то во всех этих делах не копенгаген( даже не знаю, что это такое - абоут.. ладно, буду лавировать)
Мальта
0

konele 10.02.2016 17:56:49

О!Пропала Анна!Я тоже ей написала.....пока не появляется!
konele
Ссылка Оценить 0 0
0

rrrrr 10.02.2016 19:14:27

я необращаю внеманя что они предлагают в израйл.
Не ищите счастья, а будьте его источником
Ссылка Оценить 0 0
0

nura 10.02.2016 19:57:07

у меня тоже выскакивает...ЛЕЧЕНИЕ В ИЗРАИЛЕ.ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ !!!
и вообщем хочу сказать ...пусть меня забанят три раза ,но сайт этот как-будто сделал подросток,сайт безликий,все сливается в блеклые буковки,читать сложно,постоянная реклама и в комментариях постоянные ' показать еще '....вот сейчас печатую и справа большая рамка ++отправьте нам сообщение++ типа не хотите к нам в Израиль???...
Хочу выразить благодарность (огромную ) создателям ПРЕДЫДУЩЕГО сайта ,отличный был дизайн и формат..могу представить,если они просматривают этот блог, как им смешно !!!Я только активный читатель на этом блоге,а как же приходится постоянным блогерам !!!??
NA
0

aniri 10.02.2016 23:55:52

согласна ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будем жить!!
0

tatiana7591 10.02.2016 22:00:34

Девочки,меня за последние дни тоже это всплывающее окно с предложением лечения в Израиле задолбало уже,правда у меня оно пустое,без имен...ХА - ХА... Написала им на иврите,что я итак уже почти 20 лет гражданка Израиля
Танюша
Ссылка Оценить 6 0
0

konele 10.02.2016 22:03:03

Анна исчезла,теперь просят с завидным постоянством отправить сообщение......."Я убью тебя,лодочник!"Админы!спасите!!!!!!!
konele
Ссылка Оценить 3 0
0

elenochka 10.02.2016 23:24:35

Золотце, а почему решили поменять Герцептин на Лапатиниб?я читала, что Лап эффективнее? его тоже по льготе федеральной дают?
elenchka
Ссылка Оценить 0 0
0

helenazolotse1 11.02.2016 10:03:50

герц принимаю уже 4 года.в последнее время наметилась тенденция к ухудшению,решили поменять на лапатиниб.
золотце
0
Рекомендовано

Вопросы онкологам

Петров Андрей Витальевич

Общий онколог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .