Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
lalita_72

Головные боли

lalita_72

Всем доброго дня. Мамочку перевели с герцептина и таксотера (10 курсов) на Лапатиниб и Кселоду. Но ещё после 9 курса начался шум в ушах. А после 10 курса шум перешел в голову, часто даже с болью. Приступы почти регулярные. В олове начинает шуметь, боль и кажется, что вот-вот потеряет сознание. Блогеры, простите, но я расскаываю мамиными словами. Делали КТ - чисто. ЛОР - чисто. Анализ крови - уже в норме, нервопатолог прописал БЕТАСЕРК И ЦЕРАКСОН. Пьем 5 дней. Улучшений пока нет. Подскажите, плиз, может у кого нибудь было такое? На Лапатиниб может побочка? Хотя, все врачи говорят, на лапатиниб такого нет. А может, просто ещё мало принимаем лекарства? А может какие то ещё обследования пройти?

Спасибо заранее.

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (8)

zzzz 15.06.2009 05:28:35

Здравствуйте, Татьяна! Я вот почти полтора месяца принимаю Лапатиниб...И в последние дни начала болеть голова, такое чувство, как при температуре. Но, если честно, я не уверена, что это от лапатиниба...МОжет и от тамоксифена...А может простуда...

А в вашем случае это не может быть связано с Кселодой? Все таки это почти химия....?

Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

lalita_72 15.06.2009 07:37:37

Оличка, мы кселоду только завтра начинаем пить. ПОследний курс у нас был таксотер и лапатиниб (вместо Герцептина). А с завтрешнего дня кселода + лапатиниб.
лалита
Ссылка Оценить 0 0
0

ennka 15.06.2009 08:18:59

У меня шум в правом ухе периодически возникает. Появился в период лечения герцептином. Невропатолог, ЛОР - все норма. Думала тоже, что что-то с мозгами. Но ничего не обнаружили... И головокружения были периодически. Сейчас нет. Вестибуло-кохлеарные нарушения... таково заключение невролога. Сказал, что при проведении лечения могут обостряться старые болячки...
ENKa
Ссылка Оценить 0 0
0

yulyasha 15.06.2009 08:56:58

Таня, у меня от таксотера тоже были головные боли. Шума в ушах не было, но у некоторых моих знакомых,с которыми я вместе лечилась, был шум тоже на фоне таксотера. Я думаю, что с кселодой маме будет полегче.
Юляша
Ссылка Оценить 0 0
0

lalita_72 15.06.2009 08:57:37

Скажите, если мы КТ делали не контрастное?

Лена, а головокружения без болей были?

лалита
Ссылка Оценить 0 0
0

lalita_72 15.06.2009 10:07:40

Я так радовалась после КТ...Неужеле метастазы????? Спасибо всем за соучастие
лалита
Ссылка Оценить 0 0
0

ennka 16.06.2009 09:14:00

Были боли, но в правой половине, и в правом ухе. Сейчас периодически приступы болей бывают, но они скорее напиминаю "прострел". И возникают, я заметила, после пребывания на улице, особенно в ветренную погоду.
ENKa
Ссылка Оценить 0 0
0

marial 16.06.2009 12:05:40

Голова может болеть от чего угодно - давление низкое или высокое, низкий гемоглобин дает шум в ушах и головокружения...

Мария.Л.
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Московская городская онкологическая больница № 62

Клиника оказывает плановую специализированную, в том числе высокотехнологичную,  медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара по профилю...

Вопросы онкологам

Ошейчик Владимир

Общий онколог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .