Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
liniaotriva

как бороться с шишками

liniaotriva
в день приходится делать до пяти, четырех уколов. и давно уже. попа пардон превратилась в шишечный синяк. йодовые сеточки, капуста, грелки уже что‐то не очень спасают.

а есть ли какие‐нибудь медицинские штучки? прям чтоб лекарство от синяков от уколов.
никто не сталкивался?
спасибо! )))

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (49)

lina3098 10.01.2013 11:59:20

Привет Маша! Поддерживаю твой вопрос и хочу добавить что мазь гепарин и траксивозин тоже уже не помогают, полупии оставляют желать лучшего...
Настя lina3098
Ссылка Оценить 0 0
0

natakar 11.01.2013 01:14:57

Маша, а еще вопрос - муж-то правильно инъекции делает?

Как уже писали, глубина введения имеет значение, место введения, соблюдение правил антисептики опять же, скорость введения. Я когда сама себе в попу колю вольтарен (неудобно, т.к. приходится изворачиваться на 180 гр. и толком не получается) - у меня иногда бывают проколы, то в сосуд попаду, то в нерв (это я предполагаю, т.к. потом чувствительность на попе несколько месяцев была нарушена). Пару раз инфильтраты тоже были, потом сами рассосались))

fais ce que dois advienne que pourra
Ссылка Оценить 0 0
0

lenuca 11.01.2013 01:20:10

Спасибки, Наташечка). Ясненько).
О! Чет я не в курсе про нападки этой Нюши...(
lenucja
Ссылка Оценить 0 0
0

tatusya 11.01.2013 02:12:30

Маша, здравствуйте! Хорошо помогает компресс с магнезией, только надо чем-нибудь теплым укутывать (ну чтоб именно компресс получился, а не просто примочка)).

Светлана М.
Ссылка Оценить 0 0
0

veryazovs 11.01.2013 02:21:26

Ух ты, ирочка! а я тебя уже потерять хотела, а ты тут оказывается!!!!
Ссылка Оценить 0 0
0

veryazovs 11.01.2013 02:24:25

А ты от чего кетонал пьешь? я от болей в костях кетонал дуо брала, он действует через полтора часа где-тои потом весь день нормально, я 10 часов держалась иногда на нем. а после укола у мея ногу а тянуло, что я и эфекта особо не чувствовала
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 02:32:33

я от спины. легкие, лопатки, позвоночник. в принципе, думаю, одного укола в день хватит мне, хоть врачи велят по три в день.
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 02:34:46

не, ну он не медсестра, канешн. но все по инструкции, он и маму свою колол.

а у нас выбора то нет, кроме него никто меня не уколет.

я вот, правда, читала, есть какие‐то специальные пистолетики, при уколах которыми париться не надо, они сами все клево делают.

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 02:35:40

да, я про магнезию поняла, спасибо! ))
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

tanisha4444 11.01.2013 02:40:52

Маш, привет! Как вообще самочувствие сейчас? Скоро опять н. г., встречай на этот раз!
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 02:48:06

привет! как ни странно, но самочувствие собственно наладилось примерно в день, как меня положили в больницу! ))))

у меня на этот старый новый год в планах семейная фотоссессия.

а то совсем нет фотографий, красивых, профессиональных, где мы с мужем и детьми все вместе.

вот будем восполнять, и фотограф даже приедет настоящий.

я, правда, выгляжу не очень, но зато существует фотошоп :-) и дети с мужем

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

tanisha4444 11.01.2013 03:24:58

Отлично, не забудь загадать желание. И ждем фоток!
Ссылка Оценить 0 0
0

natakar 11.01.2013 03:33:48

Шприц-пистолет Калашникова для автоматических внутримышечных инъекций.
Современное и удобное устройство. Не требует профессиональных навыков и даёт возможность самостоятельно делать уколы себе и своим близким.
Болезненность уколов и страх перед ними вовсе не являются обязательными. Неприятные ощущения возникают из-за непрофессионального проведения уколов — ведь влияние оказывают сила нажатия, скорость введения, угол наклона иглы, а самое главное — психологическая уверенность человека.
Ахха, Калашников наладил выпуск пистолетов для уколов))Цитата: С помощью такого шприца-пистолета можно самостоятельно ставить уколы не только своим близким, но и самому себе — не боясь сделать что-то не правильно. Игла в точности повторяет движения врача-профессионала, и поэтому сам укол не доставляет человеку боли.
Несмотря на внешнее созвучие, это устройство не имеет ничего общего с известным по всему миру орудием убийства. Калашников — фамилия изобретателя прибора, призванного сделать лечение заболеваний менее болезненным и более комфортным. Удачи вам.http://www.ecomed.ru/catalog/163/296/1014.html
fais ce que dois advienne que pourra
Ссылка Оценить 0 0
0

olaks 11.01.2013 05:25:14

У меня не уходят, сразу лопаются при уколе иглой.
olaks
Ссылка Оценить 0 0
0

olaks 11.01.2013 05:30:17

Маша, а свечки кетонал не подходят? Мне врач рекомендовал.
olaks
Ссылка Оценить 0 0
0

lenuca 11.01.2013 06:17:05

Я, Машенька, мало в теме. Но вод думаю, а может, как вариант, мышцы другие еще подключить? Например, руку там...
lenucja
Ссылка Оценить 0 0
0

jagodka103 11.01.2013 07:13:18

мы, Машенька, в отделении даже абсцессы лечили так:

1.Полуспиртовый компресс с м.Вишневского(на смоченную спиртом многослойную салфетку лопаточкой наносим Вишневского, назавтра не снимая его, пипеткой туда добавляем спитрика-водки, и так три дня).накрываем целлофаном, ватой и приклеиваем пластырем.

2. Лампа Соллюкс(больной лежит под э\лампой ярчайшей внутри купола, такие еще синие лампы бывают) минут 40, ежедневно.

3. я себе уколы шлепаю в ногу, в ляжку СБОКУ, чуть ниже тазобедренного сустава-там нет нейроокончаний.

ногу для удобства ставлю на табуретку-красота!

Ягодка103
Ссылка Оценить 0 0
0

helenazolotse1 11.01.2013 07:26:27

мне только капуста помогала.положу листьев полные трусы и хожу.От листьев за ночь почти ничего не оставалось,сухие остатки.
золотце
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 07:29:35

рука - следующий этап после ноги, ага ))))
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

veryazovs 11.01.2013 08:26:31

Я, Маша, посоветовать больше,чем сказали не могу((( Вспомнила, во что моя парализованная задница после 14-ти уколов циклофосфана превратилсь((( 15-й то уже ставить некуда было, не говоря о том, чтобы 3 раза в день... у меня шишаки сразу почему-то 5на 5 вырастают - и через несколько уколов нету попы! Поэтому я этот вопрос среди прочих неразрешимых в голове держу- КУДА? Сейчас мне все в вену пока делают, а потом вообще не представляю, как все сложится!!!
Ссылка Оценить 0 0
0

veryazovs 11.01.2013 08:28:09

Маша! а есть кетонал вместо уколов тоже проблематично? Я его постоянно ела при болях - обильно закусывая бананом, он мне намного лучше помогал почему-то чем иньекции
Ссылка Оценить 0 0
0

55nadin55 11.01.2013 08:59:50

Машенька! Фотосессия-это здорово и очень интересно, я года 4 тому назад ездила в фотоателье и фотосессия очень долго по времени была, но мне понравилось очень, снова хочу! Когда профи совсем другое дело. Удачной Вам семейной фотосессии!

Извини, но как бороться с шишками от уколов незнаю(

Маша, а к химику когда пойдешь?

Nadina
Ссылка Оценить 0 0
0

acekyz 11.01.2013 10:11:56

Проси мужа иглу глубже вводить. Ещё я после укола обильно спиртом поливала и фольгу приклеивала. Так целыми днями и шуршала )). Ещё советуют компресс с магнезией, но на себе не пробовала.
.
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 10:34:16

нет, есть таблетки непроблематично. просто все врачи рекомендовали именно укол делать.

таблетки, кстати, особо не помогали....

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 10:35:29

да, про компресс с магнезией я вчера тоже читала в интернетах.

попробую...

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 10:36:58

а у меня уже вен нет почти... сейчас хоть раз в месяц делают золярикс, и так, иногда анализы берут.

но это целая процедура.

не представляю, если часто ))

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

natakar 11.01.2013 11:39:52

Машечка, привет! вот статейка хорошая про инфильтраты http://medicosite.ru/lechenie/lechenie-infiltrata-posle-ukola />

Я бы посоветовала банально чередовать полупопия (правое, левое) и переднюю поверхность бедра (правой и левой ноги). Все же больше простора для деятельности. Покажись хирургу, он подскажет, что делать, т.к. инфильтраты могут превратиться в абсцесс, а это уже опасно.

fais ce que dois advienne que pourra
Ссылка Оценить 0 0
0

marfa 11.01.2013 11:50:12

Маша, я лечила полугодовой давности шишку на попе димексидом...Он есть в разных лекарственных формах...Думаю, что удобнее всего мазь...У меня была жидкость и я прикладывала компрессы..Поизучай...не -ах-ах!, по по сравнению с капустным листом и йодной сеткой помог...
Марфа
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 12:10:55

я вчера наизучалась статеек, ага )))

нет, там пока не для хирурга совсем, и мы теперь в разные места по порядку колем - попы, рука, ноги.

может полегчает.

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 12:11:27

спасибо, и про димексид почитаю ))
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

lenuca 11.01.2013 12:26:21

Наташа, пользуясь случаем, может просветишь - вены уходят из-за самого факта прокола, или от определенных видов лекарств? Это я к тому, что обычные анализы может делать в худшую вену?
lenucja
Ссылка Оценить 0 0
0

elfalsy 11.01.2013 12:26:35

маш,написала в личку.
elfalsy
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 12:32:27

ага, спасибо
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 12:33:03

а чем боремся еще? ))
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

acekyz 11.01.2013 12:37:16

Шприцы трехкомпонентные для предупреждения шишек, а если уже всё случилось, то компрессо спиртовой мастойкой прополиса (если нет аллергии), предварительно смазав кремом или маслом (расторопши, льняным и т.д.)
.
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 12:40:45

есть аллергия на мед. сильнейшая. и да, шишки уже случились.

про трехкомпонентные шприцы никогда не слышала, поизучаю, мерси!

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

lina3098 11.01.2013 12:42:51

компрессы спиртовые, капустный лист, сетка йодная,мази про которые я писала)))
Настя lina3098
Ссылка Оценить 0 0
0

elfalsy 11.01.2013 12:44:34

Маш,салфетки с димексидом тоже есть..
elfalsy
Ссылка Оценить 0 0
0

postgmn 11.01.2013 12:46:46

Лиотон 1000. чудеса не делает, но средство неплохое
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной...
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 12:48:41

это я уже испробовала (((
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

tatiana7591 11.01.2013 12:50:31

Машенька, а еще как вариант можно колоть в/м в четырехглавую мышцу бедра. Если ты колешь сама,вводи лекарство помедленнее,а потом несколько помассируй место введения,чтобы оно быстрее и равномернее распределялось в толще мышцы.
Танюша
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 12:55:35

мне муж колет, я сама не могу, мне страшно :-)

и в ногу мы уже начали колоть, чтоб хоть немного "разгрузить" попу. все равно появляются шишки,

слишком много уколов.

я вот думаю сократить количество например уколов кетонала, как вариант....

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 11.01.2013 12:56:19

лиотон у меня есть, попробую, мерси!
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

natakar 11.01.2013 12:56:52

Ленусь, привет!)) "Просвещать" как-то уже сильно опасаюсь, после того, как на меня напала девушка под ником Нюша))

Вообще, от лекарств конечно. Будешь давать на анализ худшую вену, только сестер и себя измучаешь

fais ce que dois advienne que pourra
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 12.01.2013 01:06:09

а я как раз была у районного химика позавчера.

ставили золирикс.

мне кажется, она на меня забила.

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 12.01.2013 01:07:53

:-)

первый пункт тока что сделали.

и третий. тока я не сама, а муж )))

liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 12.01.2013 01:08:36

думаешь, фигня? )))
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

jagodka103 12.01.2013 01:15:44

пока пусть ноги потерпят, а полупопия в это время обязаны не твердеть дальшеSmile

и под лампой завтра погрей, не снимая компрессов, только потом увлажни водкой.

Ягодка103
Ссылка Оценить 0 0
0

lvusha1408 12.01.2013 11:58:13

Машенька, здравствуй). Сутки вспоминала название народно-медицинского средства от синяков — бодяга(бадяга), раньше эта штука продавалась только в натуральном виде как порошок, а теперь, оказывается, есть с ней и всякие мази-кремы. Ещё вот, буквально первое отыскавшееся в интернете: http://www.kakprosto.ru/kak-42388-kak-izbavitsya-ot-sinyakov-ot-ukolov
по сравнению с Бубликовым - неплохо
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Московская городская онкологическая больница № 62

Клиника оказывает плановую специализированную, в том числе высокотехнологичную,  медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара по профилю...

Вопросы онкологам

Гребенкин Егор Николаевич

Хирург онколог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .