Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
luda1965

Что бы это значило?

luda1965
Вторую неделю почему то постоянно кружится голова. Высокое давление 160/120, ничем сбить не получается. К кому идти, что проверять? Ситуация с врачами у нас такая: онколог в отпуске, да и не решает она ничего-просто выписывает направление в республиканский онкоцентр. Терапевт - это вообще сказка. У меня недавно анализ мочи был плохой, онколог отправила к терапевту. Терапевт, увидев мой диагноз, интерес ко мне потерял и сказал, что мне надо не к нему, а к урологу. При этом он знал, что уролога в городе нет. Потом сказал, что для моей ситуации анализы нормальные. Как чем связан РМЖ и почки он мне так и не захотел объяснять. Невролога в городе нет. Вот думаю, может поехать на МРТ в Ижевск? А потом уже по результатам-или к онкологу, или к неврологу. Или я рано паникую? Может надо дождаться каких то более серьезных симтомов? Может это после химии у меня просто высокое давление и поэтому голова кружится? Но тогда мне куда надо-к кардиологу? Или к неврологу? Учитывая, что посещение каждого из этих спецов очень проблематично-надо сначала ждать квоту и направление, потом дождаться консультации. Потом-по ситуации. В общем это очень долго. Блин, ума не приложу, с чего начать? Решила с вами посоветоваться. Что скажете?

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (12)

tribute 13.08.2012 01:23:01

У меня повышение давления (особенно "нижнего") вызвано химиотерапией. Врач предупредил, что, если повышение любого из показателей будет выше, УСТОЙЧИВО чем 140/90 принимать эналаприл. Эналаприл снижает не сразу, у него накопительный эффект. У меня пока повышение эпизодическое - снимаю капотеном "под язык".
Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача (с) tribute
Ссылка Оценить 0 0
0

luda1965 13.08.2012 01:59:44

Аня, а на основании чего вам сказли, что нижнее давление вызвано химией? И какой врач сказал? Терапевт или онколог? Я это к тому спрашиваю, чтобы решить, куда все же податься. У меня гипертония уже давно. Как то обходилась энамом ежедневно и гипотиазидом 1 раз в неделю. Но сейчас никак не получается. Уже столько всего перепробовала. Из мочегонных кратковременно помогает только фуросемид с аспаркамом+кардафлекс. И то не на долго, часа на два снижает до 140/100. Потом опять 160/120 или 170/120. Нижнее никак не сбивается. Значит я правильно отношу что это мое головокружение из-за давления? Уже выходить из дома страшно-так все и ходит ходуном.
Люда
Ссылка Оценить 0 0
0

tribute 13.08.2012 03:36:24

К меня в составе ПХТ есть препарат, который повышает "нижнее" давление. Об этом последствии данного препарата меня предупредил мой химиотерапевт перед началом лечения. Я не гипертоник, проблем с давоением у меня до этого не было, хотя с возрастом появилась склонность к повышению. Если Вы сейчас проходите ХТ, то я думаю, Вам надо обратиться к Вашему химиотерапевту, простой терапевт Вам вряд ли что-то действенное посоветует. Скорее всего Вашими привычными средствами при хт не обойтисью Я чувствую повышение давления сразу - головокружение, темнеет в глазах, "все плывет".
Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача (с) tribute
Ссылка Оценить 0 0
0

luda1965 13.08.2012 03:48:10

Аня, я прошла последний курс 1 июня этого года. Сейчас-в свободном плавании. У меня был цисплатин, доксирубицин, и еще какой то-забыла, как называется. Вот память, блин, стала. на букву "ф" начинается-не могу вспомнить, и все тут. Раньше, до химии, хоть и было давление повышенное, но у меня тоже не было проблем с головокруженим. Вот поэтому и забеспокоилась.
Люда
Ссылка Оценить 0 0
0

tribute 13.08.2012 03:53:24

Возможно, что давление все таки связано с последствиями ХТ, хоть она уже и закончилась. Может быть попробовать задать вопрос на онкофоруме? Мы здесь все сталкиваемся с ситуацией, когда, услышав наш диагноз обычные терапевты ничем не помогают((
Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача (с) tribute
Ссылка Оценить 0 0
0

luda1965 13.08.2012 04:03:34

На онкофоруме у меня не получается зарегистрироваться. Да и со своими вопросами как то не ловко врачей отвлекать. Они свое время должны тратить на людей, которым срочно нужна серьезная помощь. Наверное, попробую записаться платно в Ижевске. Вот только не знаю, к какому доктору. Хорошо, хоть у нас с анализами (кровь-общий, биохимия, моча) нет проблем. Наш онколог направления выписывает сразу по нескольку штук, они всегда есть на руках. Можно сдать их и с результатами уже ехать.
Люда
Ссылка Оценить 0 0
0

tribute 13.08.2012 04:09:01

Наш онколог направления выписывает сразу по нескольку штук, они всегда есть на руках. Можно сдать их и с результатами уже ехать.

Это большое везение, очень удобно. У нас в районном диспансере надо каждый раз записываться за несколько дней.

Смерть - это состояние, в которое впадают некоторые пациенты с целью унизить своего лечащего врача (с) tribute
Ссылка Оценить 0 0
0

octabrain 13.08.2012 04:30:52

Папе в кардиологии 7 лет назад подобрали препараты, стабилизирующие давление "методом профессионального тыка". Помогало до тех пор, пока не заболел онко. Начитавшись медицинских журналов, пришла к выводу, что гипертония, помимо сердечной, у него обусловлена больными почками. В комплексном лечении стабилизирует давление: ингибиторы АПФ+бета-адреноблокатор+сартан. Лекарства и дозировку (облегченную) согласовала с лечащим врачом-онкологом. Полёт нормальный. Давно поняла, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

На "нижнее" банальный валокордин должен подействовать.

octabrain
Ссылка Оценить 0 0
0

luda1965 13.08.2012 04:34:17

Вера, спасибо! Попробую валокордин прямо счас.
Люда
Ссылка Оценить 0 0
0

jagodka103 13.08.2012 11:42:49

Кардио- и нефротоксичность химии известное дело.

Я думаю, направление на ан мочи для начала вам дадут местные врачи.

И анализ крови стандартный тоже.

Давление нужно регулировать, конечно! Кроме понижающих его в стандарт входит прием мочегонных по 1 т два раза в неделю, и непременно с Аспаркамом или Панангином.

Ягодка103
Ссылка Оценить 0 0
0

len4ik 13.08.2012 12:02:30

Может быть мой совет идёт вразрез со здравым смыслом, но я бы в вашей ситуации ( а ситуации здесь у всех похожи) попробовала бы подобрать гипотензивный препарат просто "методом тыка". Вы пишете, что ничем сбить не получается, но не пишете чем пробовали. На форуме пробовали проконсультироваться по плохому анализу? Самая вероятная причина - это наверное всё таки "химическая нагрузка" на организм.
статистика является информацией, а не приговором len4ik
Ссылка Оценить 0 0
0

jagodka103 14.08.2012 12:21:03

Я при высоком "нижнем" добавляла к препаратам от АД таблетку Дротаверина(но-шпы), иногда, когда не было под рукой--брала Папаверин(он снимает спазмы сосудов) по 2т.
Ягодка103
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Вопросы онкологам

Левченко Никита Евгеньевич

Торакальный онколог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .
Array ( [REDIRECT_STATUS] => 200 [REMOTE_USER] => [HTTP_HOST] => www.oncoforum.ru [HTTP_X_REAL_IP] => 54.205.126.164 [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 54.205.126.164 [HTTP_CONNECTION] => close [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => x-gzip, gzip, deflate [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/) [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 [PATH] => /sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin [SERVER_SIGNATURE] =>
Apache Server at www.oncoforum.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache [SERVER_NAME] => www.oncoforum.ru [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 54.205.126.164 [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/html/oncoforum.ru [SERVER_ADMIN] => root@localhost [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/html/oncoforum.ru/bitrix/urlrewrite.php [REMOTE_PORT] => 41735 [REDIRECT_URL] => /blog/posts/luda1965/chto-by-eto-znachilo16/ [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => [REQUEST_URI] => /blog/posts/luda1965/chto-by-eto-znachilo16/ [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php [REQUEST_TIME] => 1490821589 [REAL_FILE_PATH] => /blog/index.php )