Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
moroz

Ресницы

moroz
Прошла 5-й курс ХТ. Ресницы давно бледные и малозаметные, а сейчас показалось, что на одном веке ресницы вроде на месте, а на другом - остались вроде только на половине века, которая ближе к внутреннему углу глаза. Кто-нибудь что-нибудь может подсказать по этому поводу? Или просто наплевать и не заморачиваться?

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (18)

olgaalex29 18.01.2014 07:55:09

Я мазала смесью кастрового и репейного масла, все равно выпали. Не заморачивайтесь, все вырастет. У меня выпадало под ноль и брови и ресницы, потом выросли красивые, густые и......опять выпали (я думаю от гормонов), я плюнула и перестала обращать внимание, глаза погуще подведу и никто не замечает. Можно еще татуаж сделать, но я трусиха.....не решилась
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том , что если я сдамся, то лучше не станет! Ольга
Ссылка Оценить 0 0
0

efimka11 18.01.2014 08:05:20

То же самое. Не заморачивалась. Подводила глаза , если нужно было. А потом как-то и не заметила - отрасли быстро.
Надежда
Ссылка Оценить 0 0
0

irina1974 18.01.2014 08:18:35

Выпали после таксанов.. (про голову молчу) и ресницы и брови...Наплюйте и не заморачивайтесь.. После химии прошло три месяца, ресницы с бровями на месте, а вот волос нет!!! Напрягает однако...
Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

svrum 18.01.2014 08:19:06

Елена,у меня после 4 или пятой выпали ресницы и брови, вот брови как-то сразу и отрасли, а ресницы какие-то плохонькие и хиленькие ,хоть и прошло полгода(((
sv.rum
Ссылка Оценить 0 0
0

moroz 18.01.2014 08:37:23

Спасибо!
Ну, татуаж мне пока и нельзя, еще ХТ не кончена.
Мороз
Ссылка Оценить 0 0
0

regina29 18.01.2014 08:41:31

Не волнуйтесь все будет такое же ,как и было и не чуть не хуже.
будем стараться
Ссылка Оценить 0 0
0

manechka 18.01.2014 08:43:54

Не заморачиваться. Тоже всем мазала, толку ноль. Где-то месяца через 2 после химии стали как раньше.
manechka manechka
Ссылка Оценить 0 0
0

manechka 18.01.2014 08:45:16

Выросли, кстати, сначала раза в 1,5 длиннее, чем были. Потом, правда, вернулись в первозданное состояние (обчной такой, среднестатистической такой паршивости))
manechka manechka
Ссылка Оценить 0 0
0

svrum 18.01.2014 09:05:24

Да вроде уже и не волнуют такие мелочи, привыкла.
sv.rum
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 18.01.2014 09:09:16

Главное - не чесать глаза. А то в пальцах как раз оставалось пара-тройка ресниц :-)
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

letisiya 18.01.2014 09:48:17

Ирина, простите, волосы совсем-совсем не растут или растут не такие, как были раньше?
У вас -первая химия или уже были раньше? Спрашиваю потому, что у самой как-то не очень с этим на этот раз((((
Ни былой, ни грядущей минуте не верь, Верь минуте текущей - будь счастлив теперь! Омар Хайям Летиция
Ссылка Оценить 0 0
0

uchilkony 18.01.2014 09:49:30

химия у меня пока только второй курс доцетаксела, все на месте, волосы на голове, надеюсь частично останутся, т.к. химичусь в шлеме, ресницы и брови, даже если и отвалятся, думаю, что уж лучше без них, но здоровой (хоть временно), чем с ними и больной. Да, это наша красота, но только внешняя, сущность наша от наличия или отсутствия ресниц, бровей, грудей не меняется!!! Посмотрите на это под другим углом!!! Конечно, мне легко говорить, пока все на месте, но я искренне готова на такую "жертву" ради успеха в лечении. Да и вообще, отрастет жеж Wink
NiNo-chka
Ссылка Оценить 0 0
0

irina1974 18.01.2014 10:09:38

Mira волосы у меня начали расти еще на химии... то есть цвет лысины исчез... и все...сейчас спустя три месяца после химии на голове сантиметра 3 пушка....нормальных волос нет...Химия у меня первая и очень надеюсь что последняя. Брови уже как у "Брежнева" и реснички можно подкрасить ( а небыло ничего) депеляционные (простите) места все отрасли... а с головой что то мрачновато....
Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

moroz 18.01.2014 10:21:48

Мне предлагали сначала шлем, потом решили, что из-за гипертонии не стоит, возможны осложнения. Так что волосы полезли через две недели, как во всех описаниях препаратов и написано. Я сразу и остриглась налысо, а парик был куплен до начала химии. Насчет волос у меня все с самого начала было ясно, вероятность полного выпадения больше 80%. Сейчас еще вопрос, как краситься. У меня просто всегда с косметикой проблемы были из-за аллергии, а таксаны аллергию еще усиливают. А так - конечно, отрастет, только не скоро. У меня сейчас дооперационная ХТ, потом будет операция, потом послеоперационная ХТ, и пожалуй, теми же таксанами.
Мороз
Ссылка Оценить 0 0
0

felicia 18.01.2014 10:46:55

Я бросила краситься по причине той же аллергии, сильной. Маслом кожу лица только смызываю, а то обезвоживание прям сразу после химки наступает, ну губы иной раз подкрашу.
С любовью, Ваша Фелиция! felicia
Ссылка Оценить 0 0
0

neangel 18.01.2014 11:05:45

после лечения токсотером на все тельце волосы покинули....как пришелец выглядела....парик....брови рисовала.....глаза подводила....прошло 5 лет....все везде востановилось...но бровки реденькие....реснички еле живые....ни масла....ни серумы не помогают...видимо теперь так и будет....
ne Angel
Ссылка Оценить 0 0
0

letisiya 19.01.2014 09:05:07

Только последняя, Ирина! Аминь. И никак иначе. У меня всего 2 мес. прошло да и авастин остался капаться дальше. Но тоже как-то не очень на голове. А у тебя все будет, у всех отросло после неоадьювантной все отлично, никто не остался с пушком. При чем, даже у кого росло плохо и с проплешинами-все равно отросло в итоге отлично.
Ни былой, ни грядущей минуте не верь, Верь минуте текущей - будь счастлив теперь! Омар Хайям Летиция
Ссылка Оценить 0 0
0

tacha51 20.01.2014 01:25:23

у меня на доксорубицине выпали только волосы, после паклитаксела выпали и брови и ресницы, после окончания паклитаксела всё выросло ещё гуще, чем было, хотя ничем не мазала. Так что тут у всех всё индивидуально.
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Московская городская онкологическая больница № 62

Клиника оказывает плановую специализированную, в том числе высокотехнологичную,  медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара по профилю...

Вопросы онкологам

Ванушко Владимир Эдуардович

Онкоэндокринолог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .