Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
mydream

Моя очередь чтоли

mydream
Закончив в понедельник лучи, вчера пошла на прием к химиотерапевту.
Консилиум и всё такое...
Назначили ...та-да... Кселоду! Вместе с лапатинибом.
С одной стороны, радуюсь, что отдохну от жесткача.
С другой - очковато без жесткача )) Но в определенных случаях эффект бывает отличный. Буду надеяться (без этого уже никак) что это мой случай )
Интересно, когда после облучения головы волосы расти начинают?
Через недельку слезу с дексаметазона.
Через пару месяцев - контрольное обследование.
А еще врач надавала мне кучу направлений на биохимию, ОАК, Коагулограмма (тромбоз контроллируем), на сцинтиграфию (15 июня), которую я уже оказывается два года не делала, на УЗИ по женски и УЗДГ вен нижних конечностей (контроллируем всё тот же тромбоз). Плюс анализ на мутации генов, с которыми я тоже не протелилась до сих пор (кстати, так ли они важны уже при состоявшемся факте? ) И ещё консультацию у онкогенетика, после анализов на мутации.
Подозревают что у меня два РМЖ.
Потому что разные очаги дают разные реакции на терапию одной и той же схемой. И еще вот эта подозрительная смена статуса опухоли прошлым летом. В общем, озадачились в этом направлении.
Прикольно.
В понедельник следующий - на МСЭ.
Во вторник - увольняюсь и напиваюсь.
23-го получаю кселоду и глотаю колеса ведрами.
Занавес, аплодисменты.

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (26)

victoria 17.05.2013 04:49:43

Ох, Надя, что тут можно сказать ? Раз консилиум назначил, значит так и надо. Не напивайся сильно, плохооооооо будет Wink А вообще держи хвост пистолетом (я не сильна в ободряющих речах) !
Ссылка Оценить 0 0
0

veryazovs 17.05.2013 05:06:30

Слушай Надюш! моя охреневшая от опухоли и боли грудь настолько жизнерадостно отреагировала на кселоду - что я прям в шоке! чего не скажешь про сильные серьезные токсокошмары, от которых я сама чуть не сдохла!
Ссылка Оценить 0 0
0

lenuca 17.05.2013 05:19:59

Надюшь, привет! Лапатиниб это ж вроде что-то крутое и эффективное? Или я ошибаюсь?
lenucja
Ссылка Оценить 0 0
0

tatiana7591 17.05.2013 05:57:11

***Плюс анализ на мутации генов***
Надюш!А каких генов,если не секрет, только BRCA1/2 или еще что-то?
Удачи тебе в лечении и держи хвост пистолетом...Все будет хорошо, я узнавала...
Танюша
Ссылка Оценить 0 0
0

liniaotriva 17.05.2013 06:15:29

кселода в большинстве случаев переносится прекрасно, и не заметишь даже. а жесткач то будет ещё?
liniaotriva
Ссылка Оценить 0 0
0

jagodka103 17.05.2013 06:34:14

я тут представила количество кабинетов, которые тебе надо посетить-прям загрустилаГрустно((
или это только я всегда впадаю в тоску, как надо куда-то идти? и это, прошу заметить, не страхи, я на них забила, это именно депрессуха от очередей-посещений...
что скажу-силушки, терпячки, олимпийского спокойствия(пошляки тоже бывают прАвы).
Ягодка103
Ссылка Оценить 0 0
0

helenazolotse1 17.05.2013 06:57:21

Надя,все хотела спросить,как переносится лапатиниб?От кселоды у меня только песни в животе,так то не мешает...только иногда перед людьми неудобно.

золотце
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 17.05.2013 07:30:26

Чё, прям так и отреагировала?
А когда эффект проявился? И на сколько?
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 17.05.2013 07:32:23

Да. Лапатиниб - это вторая линия после герцептина.
Герцептин я принимала больше полугода, а с февраля этого года, когда в мозг стрельнуло - назначили лапатиниб. УжЕ четыре месяца пью. Просто к нему кселоду добавили.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 17.05.2013 07:36:41

Не только. Врач сказала, что "под ударом ещё и яичники" и нужно не просмотреть. Поэтому, смотрим ещё и CA-12, CA-5 ...Не представляю, чем можно лечить раковую тройчатку )) этож не ведро таблэток - это камаз лекарств нужно будет )))
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 17.05.2013 07:39:19

ТУт будем на динамику смотреть...
Мне бы, конечно восстановиться после таксанов. Я так поняла, что этот факт тоже приняли во внимание. С вливания прошлого уже два месяца прошло. А у меня ещё побочки не все прошли. Некоторые довольно сильно беспокоят. Поэтому, чтобы не навредить, как говорится...
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 17.05.2013 07:46:50

Да я уже на лечение, как на работу.
Вот, например, всю эту неделю пн-пт с 8 утра до 3-4 дня в линиках...
Лучи, лучевой терапевт, продление больничного, хирург, другой хирург, флеболог, химиотерапевт, ВТЭК, онколог, ВТЭК, химиотерапевт, получила лапатиниб, онколог, вторая химиотерапевт, пришла с назначением за кселодой, опять ВТЭК (с направлением на комиссию)... Во какой список )))
В мск перебралась на это время к своему мч. Я так выбираюсь периодически, личная жисть ещё всё таки. Хочется вниманием не обделить. И себя тоже.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 17.05.2013 07:51:47

Ну, и дорога входит в этот временной интервал.
Живу я в москве в Кунцево, а районное ОД (по прописке) - в Марьино. Добираться туда на метро+пешочком часа полтора. Туда-обратно - 3 часа!
То же - на Каширку (РОНЦ). Ну, может, чуть меньше.
Ну, это не диковина тута и не только тут (длительность маршрута), но учитывая мой ушиб ноги и общее не айсовое состояние - этот путь отнимает много сил.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 17.05.2013 07:54:42

Я лапатиниб ваааабще никак не ощущаю. )
Хотя, по отзывам в инете и знакомых - ожидала проблемки.
Но вот на моей практике - просто конфетки.
Только 5 штук таблеток удручают.
А еще щаз по 4х2 кселоды добавятся.
Ониж ещё такие не маленькие ))

Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 17.05.2013 07:57:53

И так сойдет! Wink
Спасибо
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

jagodka103 17.05.2013 08:19:55

вот ты хорошо сказала: как на работу.
остальное--ЙЕСС!!!!!!
Ягодка103
Ссылка Оценить 0 0
0

acekyz 17.05.2013 10:57:10

Надя, волосы обязательно отрастут! Правда, в моём случае, я надеялась попрощаться с ними навсегда, но они месяцев через 7 проклюнулись)))
.
Ссылка Оценить 0 0
0

litovochka 18.05.2013 05:25:46

Надюша, просто хочу пожелать, что бы все обследования прошли удачна, чтобы химия помоглa
Ссылка Оценить 0 0
0

veryazovs 18.05.2013 05:38:26

я пью-то всего ничего - меньше месяца. ты фотку видела в позопрошлом посте? так вот сейчас кожа стала уже цвета кожи а не бордово синяя и боли потихоньку проходят
Ссылка Оценить 0 0
0

helenazolotse1 18.05.2013 06:35:36

я по 3 пью два раза и еще афинитор по одной в день утром,и получается утром горсть таблеток,да еще их надо пить в зависимости от приема пищи,ну еще лирику,пумпан,для печени чего нибудь,да отлимфостаза таблеток и все надо запить стаканом воды,в результате живот как барабан.
золотце
Ссылка Оценить 0 0
0

juehtwjuehtw 18.05.2013 08:16:20

Привет Надя! Мама тоже была на кселоде моно целый год, переносила отлично (кожа на ногах и руках трескалась, но хороший питательный крем спасал и то это после 6 курсов началось). Это время жила как полноценный человек, она даже в ОД не ездила (мы ей сами привозили), только обследования. Поэтому когда кселоду завершили, она так еще хотела что-нибудь в таблеточках, чтоб не капаться и жить дома спокойненько. А у тебя же два препарата будет! Поэтому желаю тебе, чтоб сработала схема и переносилось лечение легко!
Ссылка Оценить 0 0
0

lilija1955 18.05.2013 09:57:59

Надюша желаю, чтобы новая схема сработала отлично. А от таксанов у меня и через 1,5 года побочки не прошли. Нейропатия как была, так и осталась.
Лилия1955
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 20.05.2013 01:27:56

Да уж... Вот кажется, там - таблеточка, тут - таблеточка, там ещё парочка (ладно уж) таблеточек...
А вот за день такие выходят горсточки, вернее, кучи )
Привет - ЖКТ, печени и почкам! Smile
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 20.05.2013 01:28:54

Хех )
Пусть семь )
Лишь бы на жесткую химку рано не перевели ))
Чтоб их хоть увидеть )
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 20.05.2013 01:29:37

Ох уж эти таксаны )
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0

mydream 20.05.2013 01:29:58

Спасибо, Ирина!
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. (С) Луис Ламур mydream
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Клиника факультетской хирургии им. Н.Н. Бурденко

В течение года в отделении проходят обследование и лечение более 1300 человек. Ежегодно сотрудники выполняют свыше 1500 оперативных вмешательств. Профессора,...

Вопросы онкологам

Потапенко Всеволод Геннадьевич

Онкогематолог

Задать вопрос

Личные истории

  • eugenia1
    24.01.2017 00:13:48

    КТ или МРТ

    Друзья, посоветуйте, пожалуйста, какое исследование лучше сделать при болях в бедре для исключения о...

  • Juli25
    23.01.2017 22:02:11

    Как выглядит рак груди

    Добрый вечер! Случайно наткнулась на статью, закрепляю в своем посте и делюсь со всеми
    http://www...

  • -Elena-
    23.01.2017 18:46:50

    Всем здравствуйте!

    Здравствуйте,я здесь недавно,давайте знакомиться!
    О себе могу рассказать следующее: в мае 2015 год...

Перейти в блог
@Mail.ru .