Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
new_amazonka

Всем приветы!!! Разрешите поделиться

new_amazonka

Всем приветы!!! Разрешите поделиться

Ну во-первых, рассказываю про результаты маркеров По результатам никаких ухудшений нет, а есть улучшение Я успокоилась . CF15-3 сейчас 39,0 (норма 9,2-38 u/ml) - , был примерно месяц назад 40. Значит никаких ухудшений нет - это уже здорово. Есть время подумать и строить планы на весну и лето ( про ПЭТ на всяк случай подумаю потом...по следующим результатам УЗИ – А может, перестраховался Доктор, который мне первый раз УЗИ делал… )

Сейчас с сыном определится все... забирают на днях его в армию… Вчера позвонили ему - подтвердили решение, что его призывают в ближайшие дни … (конечно переживаю

Впереди выходные. Вот думаю, как бы плодотворнее их провести… На прошлых удалось выбраться с дочкой на роликах и велосипеде - вот мы с моей крошкой b41e4f4d21fc.gifНаверное, в эти нужно бы повторить Волосенки мои отрастают. Пора, наверное, стаскивать парик , красится и двигаться дальше. Вчера настроение было - фотографировались с детьми. Тута я со своими ребятенками f9a187157b37.gif

Поэкспериментировала с фотошопом, радикалом и блогом - смотрите чего получилось Smile дак что продолжаем учиться

Завтра Вербное Воскресенье – всех с наступающим праздником!

69986f07a1c1.jpg

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (54)

lutik 19.04.2008 01:13:35

Танюша,как же приятно получать хорошие новости,какие у тебя замечательные красивые детки,какая ты сама красавица-спортсменка,оптимистка,прямо сердце радуется,глядя на вас!Так держать!Сыночку-хорошей службы,молодец,настоящий мужчина!Дочурке-беречь такую классную мамулю,почаще выводить кататься на роликах.С праздником вас,любви и счастья вашей семье!
P.S.Фотки сделаны классно,я тоже так хочу научиться.
И жить торопится, И чувствовать спешит... lutik
Ссылка Оценить 0 0
0

tiana 19.04.2008 01:26:16

Хорошие новости - это всегда здорово! Парик давно пора снять, у тебя классная прическа Одобряю

Верба суперская!!!

За сынулю не волнуйся, все хорошо будет, точно-точно!

Почаще улыбайся, у тебя очень красивая улыбка

Все не так, как кажется Тиана
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 19.04.2008 01:33:54

Дашуля, маленькое уточнение - верба не моя ( стащила с фотофорума и разместила всем вам - порадовать красотой)

А парик стащу в ближайшее время - нужно тока до парикмахерской добраться - покрасится Wink Smile

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 19.04.2008 02:21:09

Таня!!!

Срочно-срочноУмный парик -выбросить!!!Какое ближайшее время?У тебя прекрасная прическа.И волосы уже большие.А покраситься и дома можно,че лишние деньги платить.Фотки замечательные,здрово так меняются...

Про сынулю-куда пошлют,еще неизвестно?

РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 19.04.2008 02:28:41

Спротсменка и просто красавица!Какая ты молодец,Танюша,на роликах...

А у нас все дорожки ,в прошлом году, выложили тратуарной плиткой.Теперь после зимы видимо грунт осел.И на этих дорожках шторм в несколько балов.Дурдом...Теперь опять будут наверное все переделывать.И что интересно,замостили почти весь город,а качество...
Ну так я это к чему,дорожек у нас ровных нет.А так хочется покататься.На проезжую часть НИЗЯ!Проблемка.

РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 19.04.2008 02:45:13

Спасибо за добрые слова Для тебяSmile

Будем стараться.

Относительно фоток (смены - эту настройку можно сделать через Adobe ImageReady (купила себе книжку и экспериментирую методом "тыка")

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 19.04.2008 02:49:43

Галчонок, слушаюсь... Smile

Обещаю срочно спрятать парик Smile

Ролики, можно, наверное, заменить просто прогулками пешими или на велосипеде WinkSmile И наверное пора нам встретиться - что-то давно не виделись Идея! - какие предложения ?

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 19.04.2008 02:59:41

Я ВСЕГДА- ЗАТанцую!!!Руками и ногами !!!Главное дать отмашку на какой день.И собрать желающих присоединиться к нам.Ждем подтвержденияи датыСмущение
РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

tanchic 19.04.2008 03:01:59

Ну Татьяна выговор Вам! Я очень уважаю Ваши наставления всегда прислушиваюсь, большое спасибо...но вот за паричок выговор!

Я первый раз покрасилась еще когда совсем ежик был, парик еще носила...Так в качестве эксперемента! А с такой прической как у Вас уже пора.

Я на прошлые выходные ходила на день рождения к другу, мужчины все хором восхищались какая я смелая вот взяла и постриглась, весь вечер пели мне песни про характер, необычность. Какие все женщины одинаковые а я вот вот не как все! Ой ну обхохочешся... А пара девочек всерьез задумали постричся.

Фотки супер! Ролики одобрям!

Спокойствие...только спокойствие... Танчик
Ссылка Оценить 0 0
0

tanchic 19.04.2008 03:02:56

Девочки не поверите я такая стеснительная, но очень хотела бы к вам присоедениться...
Спокойствие...только спокойствие... Танчик
Ссылка Оценить 0 0
0

businka 19.04.2008 03:11:10

Танюшка! УРРРЯЯЯ!!! ГУЛЯЕМ ДАЛЬШЕ!
Оля. бусинка
Ссылка Оценить 0 0
0

rusya 19.04.2008 04:49:24

Танюшка, радуюсь за тебя очень-очень! Теперь надо срочно расслабиться и наслаждаться жизнью. Хотя, конечно, жаль, что сынульку все-таки ждет служба... Надеюсь, что все там у него будет отлично!

А ты кажешься такой хрупкой рядышком со своими детками :-)

И давайте уже , наконец, встречаться!!!Спасибо

Мы - были! Мы - есть! Мы будем! Айрин
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 19.04.2008 05:23:59

СпасибоА мы, не жадные на общениеWink.Если очень хочется ,то можно
РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 19.04.2008 06:51:02

Выговор принимается Smile. Да и еще... Мы вроде бы уже давно общаемся... Танюша, чего это мы на "Вы" будем переходить Wink На счет встречи давно с тобой вроде давно определились - как только сговоримся о времени и месте ... Все ждем с радостью! Приходи обязательно - в реале тоже интересно общаться Ваше здоровье!
Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 19.04.2008 06:58:19

Предлагаю на следующую субботу. Может нам чайку (помните, Еля рассказывала...Wink). Попробую с ней связаться , может все и получится Smile

Если есть какие другие предложения - давайте (плиз)Smile

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 19.04.2008 07:08:21

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

ellka 19.04.2008 08:34:48

Какие фото! Супер! извините, но правда - а зачем Вам парик????
Ellka
Ссылка Оценить 0 0
0

tanchic 19.04.2008 09:59:49

Я за! в любой выходной!!!

Спокойствие...только спокойствие... Танчик
Ссылка Оценить 0 0
0

akebono 19.04.2008 10:23:28

Здорово получилось!

ИМХО - не нужен больше парик, свои волосы такие новенькие и блестящие, лучше и желать нельзя. Я бы даже и не красилась в такой ситуации, ограничилась бы стрижкой-окантовкой в парикмахерской, чтоб был вид, как будто так и задумано Smile

Ссылка Оценить 0 0
0

tanchic 19.04.2008 11:33:54

Ну правда Таня, вот прям завтра не одевай парик и все! Поверь потом смеяться будешь что стеснялась!
Спокойствие...только спокойствие... Танчик
Ссылка Оценить 0 0
0

tanchic 19.04.2008 11:37:30

А где на роликах катались?
Спокойствие...только спокойствие... Танчик
Ссылка Оценить 0 0
0

rusya 19.04.2008 11:46:14

Танюш, чайку-кофейку.... мне по барабану, главное, с вами повидаться!)))

Если не улягусь в б-цу, то обязательно буду!

Мы - были! Мы - есть! Мы будем! Айрин
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 19.04.2008 11:47:23

Танюшка, слушаюсь Smile Завтра снимуSmile
Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 19.04.2008 11:55:34

Наташа, спасибо на добром слове Smile

Я поняла. Оказывается, как сложно было одеть парик, так теперь снять тоже боязно ... Все думала: " ...ну еще немножко, еще чуть чуть..." А красить все же придеться (на фотке не видно, но седых то полно... Сразу на работе будет понятно, что до этого на голове было что-то не то.... А так - вроде покрасилась и подстриглась... Wink

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 20.04.2008 01:17:28

Здоровская фотка -1965...Smile Это наверное весна здесь... - интересно Smile я как раз только родилась в это время А это место, где Вы с друзьями , кажется, узнала (сейчас это поле огорожено заборчиком), сосны, конечно, подросли, а еще на днях стали высаживать новые... (фильм вспомнился - "Когда деревья были большими...")

Сименс, а где Вы то на фотографии (если не секрет Wink)? У меня есть предположения ... интересно я угадала Smile

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

rusya 20.04.2008 01:34:23

Да не, Галк, ничего серьезного - чуток подредактироваться)))
Мы - были! Мы - есть! Мы будем! Айрин
Ссылка Оценить 0 0
0

siemens 20.04.2008 03:31:54

О стадионе "Октябрь" у меня остались хорошие воспоминания. Эта я с друзьями после футбольного матча на первенство школы 1965г. Smile

В жизни много путей, но лишь один имеет сердце Сименс
Ссылка Оценить 0 0
0

siemens 20.04.2008 06:09:38

На фотке осень 1965г., поэтому я - в середине - накинул рубашку поверх майки. У меня есть еще три слайда с этого матча, на которых ребята крупным планом плюс девочки-болельщицы на скамейке. Там в кадре другая инфраструктура стадиона. Если это не офтоп, то могу показать. Smile
В жизни много путей, но лишь один имеет сердце Сименс
Ссылка Оценить 0 0
0

rusya 20.04.2008 06:21:55

Танюш, ты нам сразу фотки кидай с новой краской-прической, ладно?
Мы - были! Мы - есть! Мы будем! Айрин
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 20.04.2008 07:05:38

Угу Да Вот только прибежала из парикмахерской и сразу (можно сказать в режиме онлайн Wink) Повезло не записываясь попала сегодня - девочки меня давно знают...

Ну вот я теперь практически такая же как была (раньше тоже с короткой стрижкой ходила). Спасибочки всем за участие в процессе возвращения Smile. Сейчас убегаю (нужно еще по делам съездить),... но обязательно вернусь....

Уменьшить

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 20.04.2008 07:14:06

Конечно, покажите нам еще фотки пожалуйста Да

Очень интересно. И вообще люблю смотретьфотографии прошлого... Тем более на знакомой местности. И никакого офтопа - здесь же обо всем сразу ... с самого начало было заявлено...Smile

PS

У меня есть где-то отсканированные 1918 и 1924 - мой прадед - (очень горжусь, что смогла найти эти фотографии ...)

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

rusya 20.04.2008 07:21:55

Та-ань, я в восторге! Тебе та-ак идет новая прическа!!!Завтра на работе все мужики штабелями складываться будут Истерический смех

Мы - были! Мы - есть! Мы будем! Айрин
Ссылка Оценить 0 0
0

siemens 20.04.2008 07:46:58

У меня есть отсканированная фотка дедушки и бабушки, которая мне очень дорога: они там молодые и красивые. А дед, несмотря на то, что работал простым маляром на Перовском вагонном заводе, производит впечатление усатого красавца из высшего сословия. Очень хочется побыстрее ее отретушировать и показать друзьям. Smile

Итак, стадион "Октябрь", осень 1965г. Сразу хочу извиниться, если перепутал при сканировании лево-право. На первой фотке весьма красивая пара - мастер спорта Валя Агафонова, только что выиграшая чемпионат СССР по плаванию, чем доставила нам огромное удовлетворение, и капитан команды Сережа Зайц. Их школьные прозвища Колобок и Заяц. Smile

Здесь Володя Боденков, отличившийся большой активностью в том матче:

А это наши девушки-красавицы во главе с Колобком:

И, наконец, последняя фотка, которая представляется мне весьма любопытной. Это мы на встрече одноклассников неделю назад. На ней можно видеть двух парней, участвоваших в той давней футбольной игре (я слева), а также три девочки из 1965 года (три девушки на дальнем плане.) Причем сидят они между нами парнями в том же порядке, что и на скамейке "Октября" (четвертая девушка, которая стоит, на футболе не была). И прошло-то всего с той памятной футбольной встречи каких-нибудь 42 года... Smile

В жизни много путей, но лишь один имеет сердце Сименс
Ссылка Оценить 0 0
0

smiya 20.04.2008 09:14:17

Новости хорошие-спасибо! Так держать!
Фоты -класс!

smiya
Ссылка Оценить 0 0
0

maashka 20.04.2008 10:20:42

Татьяна, спасибо за ваше позитивное настроение!

А можно я вам помогу? Я тут всем рассказываю, что у меня есть диплом парикмахера... Хотите я приеду и вас покрашу? Просто так в подарок? Мне не сложно, надо только выбрать день Smile

МарияЯ
Ссылка Оценить 0 0
0

maashka 20.04.2008 10:40:33

Ну просто красавица!!!!!
МарияЯ
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 20.04.2008 11:11:26

Дааа... Здорово! Smile Спасибо Вам, Сименс! Действительно очень интересно и трогательно... Какие вы молодцы! Вот интересно..., а хоть какие-то отношения все эти годы поддерживались или тоже "классники" помогли (хотя думаю вряд ли...) Когда лежала в больнице познакомились с женщиной 62 года, общаемся с ней до сих пор. Так вот она тоже с одноклассниками до сих пор дружна и с мужем своим в одном классе училась. А школа у них где-то на Маяковке была... Раньше, мне кажется, дружба с детства чаще поддерживалась ...А девушки и впрямь - красавицы (кудрявенькие курносенькие - прелесть) и спустя годы тоже очень симпатичные и обаятельные. А мне вот еще интересно - Как Вам удалось фотографии цветные получить в те годы... Мне кажется, что практически их еще цветных то любительских не было (или ну очень редко). Или я ошибаюсь Не знаюНа до же? А мне казалось, что стадион то построили в году так 69.. Мы как раз с родителями переехали в этот микрорайон в 69 и, наверное, моя и память примерно с этого времени начинается Smile Относительно фотографий старинных - покажете нам потом после ретуширования ? может нам продолжить тему ... "старые черно-белые" я тоже поищу - мой прадед служил аж Семена МихаловичаWink (по крайней мере так мне рассказывал - я его застала... он прожил 96 лет). А мне понравилась тема "обо всем" ... - Всем приветы! Пока, пока - завтра на работу! Удачной рабочей недели!Smile
Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

vipichka 20.04.2008 11:26:44

Море по колено нашим то ;) с таким то взгядом))))5 балов)
Человек, который с самого начала ведет себя достойно, избавлен от угрызений совести. ВыПь
Ссылка Оценить 0 0
0

tiana 20.04.2008 11:34:46

А все парик, парик. Какой нафих парик, комсомолка, спортсменка, красавица, чмоки-чмоки!
Все не так, как кажется Тиана
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 20.04.2008 12:03:50

Спасибки всем Smile Девушки, я поняла - "таможня дает добро..." . Обещаю, завтра сниму парик Истерический смех. Если честно, я от него тоже устала... особенно на работе. А если вы меня уже выпускаете в свет без него, значит со спокойной душой завтра сниму.

PS

Танчику - катались мы на стадионе, который рядом с домом... (Стадион называется "Октябрь" - это СЗАО ул. Живописная

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 20.04.2008 12:17:45

Ну вот,в больницу она собралась ложиться Neutral.А что случилось-то?Ир,что-то серьезное или просто обследоваться?
РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 20.04.2008 12:21:44

Правильно!!!Вот и снимайУмный.Хватит уже ,парилку для головы устраивать.
РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

vipichka 20.04.2008 12:31:25

Татьяна!!!!!!Я вами гордюсь!

И награждаю подчетным кубком суперпуперморкова э ворлд

Человек, который с самого начала ведет себя достойно, избавлен от угрызений совести. ВыПь
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 20.04.2008 12:34:00

Маша, спасибо за желание помочь...Smile (Мы с тобой уже все проговорили по тел., но чтобы народу было понятно - у меня загорелось сегодня - ведь завтра на работу, а у тебя "сегодня" занято).

Если самостоятельно вопрос за ближайшее время не решу - обязательно воспользуюсь предложенной помощью Smile - Спасибо Благодарю за внимание!

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 20.04.2008 12:46:05

Зайка-Ириша, СПАСИБО!РозаДля тебя

Получив такие подарки и теплые слова, просто невозможно не радоваться

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

siemens 21.04.2008 02:02:01

Отношения я практически не поддерживал, кроме одного-двух парней, а собраться вместе помогли "классники", точнее говоря, мои слайды, на которые "клюнула" одна из одноклассниц. Smile Цветная обращаемая пленка в те годы уже была, не забуду, как было написано на рекламной вывеске в "Кинолюбителе": Каждый культурный мужчина имеет в кармане коробочку с Agfa! Ясный корень, я считал себя культурным! Smile Школьная дружба - совершенно особая категория, во всяком случае, для меня это были самые теплые годы. Девушки были красивые, дружба крепкая, родители разрешали гулять по улице и возвращаться поздно. Так что всё было прекрасно, не то, что теперь. Что касается времени ввода в строй "Октября", так ведь на фотке видно, что главный корпус еще не достроен. Или мне это кажется? И разговоры какие-то ходили, что не всё там ещё сделано. Старинную фотку, конечно же, покажу. В принципе, слайдов у меня много, то что, сканируй Сименс, не ленись! Желаю вам, Таня, удачного вхождения в трудовой процесс, а о вашем внешнем виде даже и говорить не буду - нет таких слов! Smile
В жизни много путей, но лишь один имеет сердце Сименс
Ссылка Оценить 0 0
0

zalla 21.04.2008 04:07:34

Таня, все ОТЛИЧНО!. Вы потрясающая женщина во всех отношениях. Хорошей службы вашему сыну и всей вашей семье –СЧАСТЬЯ!

Алла Алла Михайловна
Ссылка Оценить 0 0
0

smiya 21.04.2008 04:42:12

Хиииитрая. Блузочка прямо под цвет волос! Или наоборот?
А прическа отличная. Волосы как блестят!
smiya
Ссылка Оценить 0 0
0

anjey 21.04.2008 05:39:00

Таня, прическа - супер! Зачем здесь парик, ..... , ..... !!!

Спасибо за тему и фотки! Дети - замечательные! Удачи - сыну, все будет в норме!

Валере - спасибо за фотки и воспоминания...

E2 - E2 проснулся, E2 - E4 сделал шаг! Андрей Карпенко
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 21.04.2008 06:09:03

ТанЬ,выглядишь замечательно!Идея!Без парика помолодела лет на 20.Теперь на улицах,Шокированмужчинки будут засматриваться.Теперь главное-блеск в глазах и побольше улыбайся!!!
РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 21.04.2008 10:01:37

Всем спасибочки за добрые слова ! Тем более ведь ... доброе слово оно и кошке приятно... Мне тоже понравилось как тема развилась... Правда вот прибежала на работу , а фотографии Сименса не открываются ... Не знаю -

Наверное, это означает, что пора работать, а в блог заглядывать потом (после работы). Ну вот я на работе уже и без парика... нескольско комплиментов уже услышала , настроение бодрое ... двигаемся дальше Smile

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 22.04.2008 06:35:05

Ну вот,а ты боялась.Даже комплиментики услышала.Тань,если честно,страшно было на работу без парика?
РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

yulyasha 22.04.2008 12:20:33

Классная прическа и новости по поводу обследования отличные!!!

Всегда приятно читать такие темы и радоватьсяТанцую

Юляша
Ссылка Оценить 0 0
0

new_amazonka 23.04.2008 01:15:39

Галя, если честно... то на работу уже не страшно...Smile

Всем здравствовать и светить всегда Новая Амазонка
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Вопросы онкологам

Ошейчик Владимир

Общий онколог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .