Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
olga0906

Снова я за помощью

olga0906
Здравствуйте, друзья. Снова я пришла сюда за помощью...Через год после ухода Женьки заболел мой папа. Рак сигмовидной кишки. Сделали операцию, химии...2 года ремиссии, полгода назад рецидив. Слава Богу, что не отказали в дальнейшем лечении и сейчас он опять на химии. Стал чувствовать себя намного лучше, химия помогает, но есть побочки. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ТРЕЩИНЫ НА ПЯТКАХ!!! Сильные боли, ходит с трудом. Может кто-то сталкивался с этой проблемой. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕМ ЕМУ ПОМОЧЬ.

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (5)

viktoria163 26.08.2013 01:30:18

Здравствуйте Ольга. Очень сочувствую. А рецидив в чём проявился? На плановом обследовании нашли? Сколько папе лет? Какая была стадия 2г назад? Держитесь! Дай Бог, как можно легче перенести химию и удачи в лечении!
Ссылка Оценить 0 0
0

vlv65 26.08.2013 01:39:09

Посоветуйтесь с доктором. Один из вариантов - временное снижение дозы препаратов фтурорацила. Прием преднизалона может снизить побочку, но это опять к доктору.
Как я хочу тебя обнять за плечи, прижать к груди и молча целовать. И жизнью всю скопившуюся нежность, в тебя вдохнуть, всего себя отдать... vlv65
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 26.08.2013 03:17:01

А попробуйте специальные средства для ухода за ногами диабетиков. У них у многих та же проблема, и кремы есть лечебные, с антисептиками, заживляющие. Скажем, я отцу покупала аргосульфан, чудненько лечит даже трофические язвы.
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

shakhal 26.08.2013 12:50:41

Ольга, это проявления ладонно-подошвенного синдрома. Характерно для препаратов 5ФУ, например - Кселоды.

Помогают жирные витаминизированные кремы, теплые ванночки с морской солью, мягкая обувь и покой.

Это пройдет, когда закончите химию.

Shakhal
Ссылка Оценить 0 0
0

olgak 27.08.2013 11:38:01

Я бы не исключала микоз стоп. На фоне снижения иммунитета, гормонов, это часто встречается. Посмотрите ссылки с фото и статью - возможно, так это выглядит у вашего отца. Или в гугле наберите микозы стоп... Если есть у него пораженный ноготь грибком, тогда точно грибок. http://medi.ru/doc/0616111.htm; http://dermline.ru/nav/main/mikoz_stop.htm; Мазью с тербинафином мазать ежедневно до полугода, легче станет уже через неделю. Плюс педикюр.
ОльгаК
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Вопросы онкологам

Петров Андрей Витальевич

Общий онколог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .