Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
rao78

А нужен ли тамоксифен!?

rao78
Здравствуйте! У меня между моим наблюдающим онкологом-маммологом и химиотерапевтом возникли разногласия по поводу тамоксифена, химиотепевт назначила а маммолог говорит что вроде как не очень нужно, у меня слабопрогестроноположительная опухоль, по эстрогену и херу отрицательная (фиш-тест). Девочки, у кого похожая ситуация... Вы принимаете тамоксифен? А еще у меня на фоне этой гармонотерапии вес попер, может как- то можно похудеть.... Самое интересное прочитала, что тамоксифен усиливает выработку прогестронов?.... Кстати от их излишества жир и накапливается.... А еще (ура! ура!) в конце сентября в турцию еду на море с семьей!!! Кстати я и в прошлом году после лучевой ... лысая ... тоже была, правда в конце октября.... здорово! Правда потом по приезду с пневмонией и лейкоцитами 1,8 попала в больницу. Зато отвлеклась и получила положительные эмоции (просто обожаю море).

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (7)

rao78 29.08.2014 07:51:19

А самое интересное моя одежда: юбки в пол, шаровары с рубашками и косынка оказались уместными в отеле... с нами одновременно был большой заезд из Уфы с татарами..., так что с нами все турки здоровались как с мусульманами ( мои муж и сын темноглазые)
anna anna
Ссылка Оценить 0 0
0

natakar 29.08.2014 08:04:08

Если хоть чуток положительная по гормонам, то вроде принято считать гормонозависимой. Еще одно средство в борьбе можно пустить в ход. Я бы на вашем месте не бросала. Вес от тамоксифена не факт, что набирается. Я пять лет на гормонах, все в том же весе, что и раньше. Труднее стало вес сбросить, но это наверное уже вина возраста, замедление метаболизма. А вообще, если состояние позволяет, то я за физ. нагрузки)) с ними точно не растолстеете))
fais ce que dois advienne que pourra
Ссылка Оценить 0 0
0

rao78 29.08.2014 08:12:43

Спасибо за ответ, у меня есть физ. нагрузки, но при том же образе жизни и питания + 10 кг. за полгода, у меня повышен как раз прогестрон...а эндокринолог отмахивается... ваш диагноз ... ничего не могу назначить кушайте меньше.....
anna anna
Ссылка Оценить 0 0
0

felicia 29.08.2014 09:45:31

У меня прогестерон, но хер еще. Мне не стали выписывать тамоксифен, в Израиле то ж сказали не надо. Но другие онкологи считают, что однозначного ответа нет - надо или не надо.
С любовью, Ваша Фелиция! felicia
Ссылка Оценить 0 0
0

felicia 29.08.2014 09:46:18

С весом - беда. Ползет очень быстро.
С любовью, Ваша Фелиция! felicia
Ссылка Оценить 0 0
0

felicia 30.08.2014 04:19:48

Гормонотерапии не было вообще хотя прогестерон в России поставили -4, в Израиле вообще 90%. Вес пополз во время химии, была декса, а главное месячные пропали. Ем как всегда, меньше не могу - плохо себя чувствую тогда, а ем - вес лезет. С декабря 10 кг. Но я и была не худышка, потому очень проблемно стало - ноги , одышка.
С любовью, Ваша Фелиция! felicia
Ссылка Оценить 0 0
0

rao78 30.08.2014 06:24:39

А у Вас вообще нет гормонотерапии? А вес почему, Вам дексу колят?
anna anna
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Московская городская онкологическая больница № 62

Клиника оказывает плановую специализированную, в том числе высокотехнологичную,  медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара по профилю...

Вопросы онкологам

Синельников Игорь Евгеньевич

Онкодерматолог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .