Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
viktoria163

Опять приступ.

viktoria163
Добрый день всем! Позавчера у мамы опять случился приступ. С утра приняла все положенные таблетки от сахара, давления, сердца и вышли они с отцом посидеть в скверике около дома. Вскоре вернулись -начал болеть бок. Скорее меряю маме давление -175/106 и даю 2 таб но-шпы и коринфар. Появляется сильная боль в желудке и пояснице, краснеет и горит лицо,, тошнота. Хочу дать нитроглицерин, но думаю нет, сейчас вырвет, потом дам. Через 30 мин меряю давление -158-98. Но боли сильные ( даже больше в желудке) Еще через 30 мин рвет. После опять меряю давление-197/100. Даю опять но-шпу , спазмалгон, нитроглицерин и 1/2 коринфара. К 16 ч всё успокаивается. Слава Богу. Конечно в этот день ничего не ест, лежит, сильная слабость. Вечером ест половинку помидоры с кусочком хлеба, чтобы выпить сиофор от сахара, натощак нельзя. Но это ещё легко. Тоесть приступ был с 11-16ч. А бывает намного хуже, с многократной рвотой, одышкой, скачками давления. Иногда сама не справляюсь, вызываю скорую. Иногда увозят в больницу. Я очень боюсь и не знаю что делать, если например рвота не сразу, а через 40-50-60 мин, а до этого я уже дала нитроглицерин и коринфар. А давление ещё высокое, и я боюсь дать снова, вдруг резко упадёт, от этого бывают инсульты, и не дать боюсь, вдруг резко поднимется и тогда..... Иногда даю 1/2 таб,1/4. Ведь я не знаю, сколько вышло со рвотой, а сколько всосалось в кровь. Вдруг будет передоз.

А если резко упадёт давление, что тогда делать. (( Почти все мамины близкие родственники умерли от инфаркта и инсульта,у всех было высокое давление, есть правда 2чел- от рака кишечника. Поэтому я не только за онкологию боюсь, а ЗА ВСЁ. Этот поганый камень наверное пошевелится в почке, и от этого приступы гипертонического криза.

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (16)

viktoria163 26.08.2013 01:21:32

Сейчас у нас противный такой участковый. До него хорошая была. И всё, что она назначала мама пила, я за этим строго слежу. И всё равно были часто приступы. В дневном стационаре в апреле лечилась. Там назначили утром -конкор,экватор, индопамид, тромбоас. В обед- амлодипин. Вечером-физиотенз. Еще от сахара манинил-утром2 таб и сиофор-3раза в день. Всё это она ежедневно пьет. Но проклятый камень. С ним то ничего не сделаешь. Ещё на погоду очень реагирует скачками давления, а она как назло, то дождь, то гроза, то магнитные бури. Всё равно хотим пойти к участковому. Может ФГС назначит. А то желудок очень болит, во время приступа.
Ссылка Оценить 0 0
0

jagodka103 26.08.2013 03:23:51

довелось прочитать у толкового врача, что лучшим средством при гипертензии является таблетка гипотиазида(мочегонное). сама ежедневно пью по 12.5 мг(делю таблетку в 25 мг).
но у вас, смотрю, назначены мочегонные другого ряда, так что или обсудите, или думайте сами.
давали Мотилак(Мотилиум) ? ДО РВОТЫ!
и маленькую дозу Альмагеля натощак?
при наличии множества недомоганий трудно помочь, вы правыГрустно
Ягодка103
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 26.08.2013 03:25:35

Сиофор давно принимаете? Сахароснижающий препарат не меняли в последнее время? А производитель препарата не поменялся? И сахар меряете во время приступов?
Просто иногда такая реакция бывает именно на антидиабетические таблетки. Это помимо всего прочего, лучше хотя бы это отследить и исключить.
Скажем, у меня после 4 лет диабета добавили сахароснижающий к обычному глюкофажу - и как пошли вот такие симптомы, скачки давления, рвота, диарея, боли в кишечнике дикие. Отменила сама себе сахароснижающее - почти прекратилось, но теперь все это дело провоцируется и уже просто глюкофажем. Причем уровень сахара и без глюкофажа держится почти в норме.
Вообще говоря, при таком обилии принимаемых вашей мамой таблеток уже давно надо ее на инсулин переводить, хотя бы это частично снимет нагрузку с ЖКТ.
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 26.08.2013 03:30:26

Гипотиазид иногда пьёт, когда отекают ноги. Мотилиум тоже давала, когда тошнит. Альмагель не пробовала. А его нужно при тошноте натощак?
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 26.08.2013 03:45:42

Сиофор добавили к манинилу с июля. И сахар стал намного меньше. 8-9 Когда один манинил был 12-13. После приступов сахар меряем на следущий день и повышается значительно. Кстати сиофор назначила эндокринолог в ОД. А наша в пол-ке вообще говорила, что ни сиофор, ни глюкофаж при онкологии нельзя, потому что содержат метаформин. Но такие приступы были ещё задолго до диабета. Всё таки это от камня в почке. И инфаркт с отёком лёгкого случился во время такого приступа в 2007г. Инсулин ей делали во время инфаркта в больнице и после операции на кишечнике в 2011, потом велели опять на таблетки переходить
Ссылка Оценить 0 0
0

kasya 26.08.2013 04:45:37

С удовольствием бы что-то посоветовала, но не знаю, что. Я не очень сильна в таблетках. Лучше к врачу все же. Может противный, но что-то знает?
Настя65
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 26.08.2013 08:13:59

Попробуйте отменить сиофор на пару дней, посмотрите, что будет. Там в побочках как раз такие реакции прописаны((( Эффект вхождения в препарат называется.
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 26.08.2013 08:16:36

Слуште, ну при сахаре 12-13 инсулин однозначный!!! Это значит, что собственный инсулин уже не вырабатывается, а не просто не усваивается. Сахар 8-9 на препаратах означает, что препараты НЕ РАБОТАЮТ. Должна быть норма, до 6.
Правда, при инсулине надо сахар контролировать всегда, по 6-8 раз в день...
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 26.08.2013 08:26:35

И да, сахар надо мерить не ПОСЛЕ приступа, а ВО ВРЕМЯ. Чтобы понять, насколько он участвует в общем процессе.
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

kasya 26.08.2013 12:52:22

Вика, вам надо найти врача хорошего. Полезный совет, но не знаю осуществимый ли. Не потому, что нет врачей нормальных, а потому что надо знать это наверняка. Я вам сочувствую, так как понимаю, как тяжело, когда более близкий, а ты не знаешь, что делать и мечешься из стороны в сторону.
Настя65
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 27.08.2013 01:28:35

Да, мама так вряд ли сможет рассчитывать. Память уж плохая. Я конечно все таблетки сама ей даю, а когда на работе постоянно контролирую по телефону. Мерить то сахар она научилась, а вот рассчитывать? Сейчас пьёт манинил по 3,5 мг- 2 таблетки утром и сиофор 500мг по 0,5 таб. 3раза в день. Наша эндокр. сказала, что если манинил не поможет, тогда только инсулин. Она сиофор вообще говорила нельзя. Но он абсолютно не помогал. И вот тогда в ОД эндокр назначила добавить сиофор. И он действительно помогает. А до манинила мама пила диабетон, глемаз, амарил. Ничего не помогло. Кстати всё покупаем сами. Один раз только дали бесплатно. И вот амарил, хоть и все его хвалят и он очень дорогой -1000 стоит 4мг тоже не помог.
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 27.08.2013 01:51:44

Манинил моему отцу заменили на гли... ой, забыла название. Потому что манинил - это препарат первой линии, так, от насморка)) Про диабетон я вообще молчу.
На самом делепрепаратов-то антидиабетических куча-куча, и если не помогает один, не факт, что внезапно не сработает другой.
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

jagodka103 27.08.2013 04:17:58

АльмагельА(с анестезином) защищает слизистую и обезболивает, до еды,да.
он теперь вроде бы в маленьких пакетиках есть(видела рекламу), на пробу, чтобы не брать целую бутылку.
Ягодка103
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 27.08.2013 08:50:24

Спасибо большое за советы, попробую уговорить маму пойти к эндокринологу для назначения инсулина, хотя она никак не хочет его. А вообще врач говорил, что на фоне сахароснижающих препаратов допускается до 8-8.5 сахар натощак и до 10 через 2ч после еды
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 27.08.2013 10:10:01

Вот, блин, в который раз слышу от эндокринологов такое... Да неправда это все! Это НЕ НОРМА! Норма - как у здоровых людей, до 6 единиц. В этом смысл лечения диабета, черт побери! Иначе - садятся почки, печень, сосуды, в том числе мозга... А так-то и фиг бы с сахаром в крови, он не мешает. Диабет страшен осложнениями.
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 27.08.2013 10:21:27

Единственное НО с инсулином: его дозировку надо очень четко и грамотно рассчитывать, исходя из съеденной еды, замеров сахара в конкретный момент времени. Либо по количеству калорий, либо по хлебным единицам. Это большая работа, требующая постоянного контроля. Потому что уйти в гипогликемию, когда сахар падает ниже 3 единиц, - это, пожалуй, вреднее, чем повышенный. И сахар надо постоянно, постоянно бдить. Ваша мама сможет это делать сама?
В том и пакость диабета, что это вечные качели((
Вообще я тут посоветовалась со старыми заслуженными диабетиками, и мне порекомендовали: сначала попинайте своего энда скорректировать дозу таблеточных препаратов, вы же не на максимальной сейчас? Может быть, поменять препарат - не сиофор, не манинил, что-то другое. Даже если придется покупать - там цена вопроса не так уж чтобы большая, на месяц примерно 300-400 руб.
Еще есть сдвоенные препараты - сахароснижающее плюс помогающее усваиваться собственному инсулину, все-таки меньше нагрузка. Мне предлагали поучаствовать в КИ такого лекарства, правда, названия не озвучили.
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Вопросы онкологам

Берзой Александр Андреевич

Хирург онколог

Задать вопрос

Личные истории

  • qvan
    23.03.2017 02:03:13

    Почему возникает рак?

    Решил написать этот пост только потому, что раздражают меня всякие психологи, пишущие трактаты по по...

  • nikagri
    23.03.2017 00:57:17

    специфический тип личности

    специфический тип личности. В его составе – сложности в осознании своих чувств, подавление отрицат...

  • atmos45
    22.03.2017 19:07:47

    Иринотекан

    иринотекан 100 мг 2 флакона. Срок годности до 02.2019г. производство Румыния. Осталось после химиот...

Перейти в блог
@Mail.ru .