Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
viktoria163

Так продолжаются школьные годы.

viktoria163
Трудным будет для нас этот учебный год. Дочка идёт в 5-й класс. Сама того не желая, навлекла я на себя гнев директора и зауча. До сих пор неприятный осадок остался.

После 4 кл был приём в 5-е классы по рейтингу. В 5-а записали самых сильных учеников, в 5б-чуть слабее, в 5-в - всех остальных. И вот мою дочу, как круглую отличницу, записывают в 5а класс. Но,если бы вы знали каким тяжким трудом дались ей эти пятёрки. Уроки делает до ночи. И главное, математику и русский быстро сделает, а вот параграф по" окружающему миру" зубрит по три дня подряд. Никак не может пересказывать. И как только не пыталась ей помочь: делили текст на абзацы, выделяли главную мысль, составляли план. Но всё бесполезно, не получается рассказывать и всё. Вот и зубрит. Сильно испортила себе зрение, часто болит голова. И так жалко её становится. Говорю "Да хватит тебе учить, ну как ответишь, так и пойдет, пусть хоть на тройку" Нет, говорит не могу плохо отвечать - стыдно. Комплекс наверное отличницы у неё.

И вот попросила я перевести свою дочку в 5в класс. Потому, что думаю в" А" она не справится, там с углублёнкой. Но с какой же злостью со мной разговаривали. Сказали, что я не правильно себя веду и порчу ребёнку будущее, что учителям виднее в каком классе должен учиться ребёнок, для этого все проходили тестирование и зачисление было по рейтингу. Все наоборот стремятся в более сильный класс перейти , а вы в слабый. И вообще пошли бы вы к психологу ( считай к психиатру). В итоге я всё-таки настояла и дочку взяли в 5б. Я вот думаю, что мне виднее, чем учителям. Они же видят только конечный результат - ответы ребенка, а каким трудом он этого достиг не видят. И вообще не обязательно отличники должны учится в 5а , а именно способные дети, которые может где и схалтурили, перед уроком полистали учебник и хорошо ответили, а не как моя. Но может вы тоже считаете, что я не права?

А вот у сына таких проблем не было, учился особо не напрягаясь, и ничего. Работает сейчас на ж/дороге после окончания универа.

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (40)

lenuca 01.09.2013 03:17:47

Сложный вопрос. Я вот изначально ставила перед сыном высокую планку: отдала с 5-ти лет в прогимназию лучшей гимназии, затем в маткласс. Класса до 7-го, пока могла, строго контролировала учебу, много требовала. Он окончил школу с медалью. Но потом часто говорил мне, что вспоминает школьные годы без радости. Многие предметы не пригодились при поступлении и учил их на пять только для гадочки. Наверное, сейчас я поступила бы так, как Вы... Предоставила бы больше свободы в учебе
lenucja
Ссылка Оценить 0 0
0

sinirina 01.09.2013 03:28:47

Вика, тема очень интересная. Мне в принципе не нравится такая система, как сейчас в школах, что делят детей грубо говоря на умных и дураков... Те, что в 5в - как бы получается "безнадежные". Ерунда это все. Раньше мы учились все вместе - и отличники и двоешники... Наоборот, помогали отстающим, так сказать. сама я все время отличницей была, но как раз и той серии, как ты пишешь - перед уроком полистаю учебник - и все. И старшая у меня примерно так же. Я с ней забот не знала. А вот младшая (сейчас в 11 класс идет) - другая совсем. Класса до 7 училась без четверок даже. Но с устными предметами ей всегда было сложней, а сейчас вообще... Последние годы и 4, а теперь уже и 3 за год ПО ИСТОРИИ! Для меня это просто непонятно. Но я ж вижу, что она старается! И не дура! Это тоже вижу. Просто - ну нет у нее способности к такой мозговой деятельности! А зубрить я ее не заставляю. И думаю, вы правильно поступили! Учителя недовольны этим просто потому, что у них сейчас система такая - чем больше учеников в "сильных" классах, тем им больше надбавки и прочее. А я работаю в вузе - и знаю, что действительно, те знания, которые в школе дают, часто и не нужны... Так что, здоровье дочери дороже, чем пятерки! Да и психика тоже!
Ирина, Миасс, 51 SinIrina
Ссылка Оценить 0 0
0

nadat 01.09.2013 03:39:05

Что верно, то верно. К примеру, сынуля ну вообще не дружится с химией. Так что теперь? Даже зубрешка не помогает- ну не понимает он ее, и все тут. Да и потом, по статистике, школьные медалисты мало кто потом вытягивает так же на отлично в ВУЗах . Как то троечники перспективнее, что ли.Может, это связано со свободой выбора. Ну не забивает он голову тем, что ему не надо. ...Нет, я конечно не хочу сказать, что учиться и не надо вовсе....Надо! Обязательно надо. Но не так, как в вашей школе. Здоровье и психика ребенка намного выше каких-то там планок школьных!
nadat nadat
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 01.09.2013 03:41:54

Да и у нас школа физико-математическая. Но до 5 кл никого не делили, а вот с 5-го разделили. А 5в- обычный класс без углублёнки. Но нас то туда так и не взяли, в "Б" записали хоть и то ладно, и то с большой неохотой, не хотели из А переводить. А "Б" - это для старательных хорошистов.
Ссылка Оценить 0 0
0

jema 01.09.2013 03:45:33

Я вас поддерживаю. Вооще считаю, что и от выбора школы мало зависит, останется ли что-нибудь у ребенка в голове. И все эти доп.занятия меня маленько смущают, по крайней мере, для младшеклассников. Внучку отдали в школу по месту жительства, а она оказалась какой-то забубенной, вот теперь переживаю.
Марина Jema
Ссылка Оценить 0 0
0

martochka 01.09.2013 04:21:01

Вик, я полностью вас поддерживаю! У ребенка должно быть детство и время на отдых и игры. Я по своей доче смотрю, что не лежит у нее душа к точным наукам ( может пока) она вся в творчестве, пение, танцы, театральные данные на лицо. А вот сесть и позаниматься буквами и цифрами, это ей скучно, даже в игровой форме. Не уситчева. Но я и не заставляю. Тем более статистике своего класса убедилась, что лучше быть хорошистом, а может и троешником Smile Кто был с золотой медалью Ничего!!! к 30 годам не добились. Медалистка на заправке заправщицей 7 лет работала, потом обычным менеджером стала. А в самом шоколаде стала девочка-мышь которая на тройку еле тянула. И так весь класс. Вот и задумываюсь, а для чего ребенка детства лишать??!!
Все будет хорошо, уверенна в этом!! Martochka
Ссылка Оценить 0 0
0

citrify 01.09.2013 04:39:55

Вика, а дочка сама в какой класс хочет? В какой класс ее друзья попали? Это тоже важно.
Окружающий мир они же не до 10 класса зубрить будут.
И почему 5в, почему хотя бы не б?
У мамы рак желудка
Ссылка Оценить 0 0
0

lilloo 01.09.2013 04:40:16

Здравствуйте! Ну с в классом вы переборщили маленько по– моему)
А вобщем тактика правильной кажется.
Моей дочери сейчас почти 4, представить страшно её школьные годы... Я сейчас то мечусь между умными и красивыми, а дальше....
Вот с одной стороны она очень активная, далее стоять на месте без движения не может, обязательно пританцовывает и подпрыгивает. Энергии через край. Вроде надо отдать в спорт или на танцы..
С другой стороны с двух лет знает алфавит включая мягкий твердый знаки, считает почти до двадцати на русском и до семи на английском, знает несколько английских слов. Причем я для этого практически ничего не делаю.. Просто подогреваю интерес к тому, что ей самой нравится. Но вот читать научить н могу никак, то есть явно нужна помощь извне. Несмотря на второе образование – переводчик, понимаю что сама не справлюсь, не соку научит
LiLLoo
Ссылка Оценить 0 0
0

lilloo 01.09.2013 04:44:44

Здравствуйте! Ну с в классом вы переборщили маленько по– моему)
А вобщем тактика правильной кажется.
Моей дочери сейчас почти 4, представить страшно её школьные годы... Я сейчас то мечусь между умными и красивыми, а дальше....
Вот с одной стороны она очень активная, далее стоять на месте без движения не может, обязательно пританцовывает и подпрыгивает. Энергии через край. Вроде надо отдать в спорт или на танцы..
С другой стороны с двух лет знает алфавит включая мягкий твердый знаки, считает почти до двадцати на русском и до семи на английском, знает несколько английских слов. Причем я для этого практически ничего не делаю.. Просто подогреваю интерес к тому, что ей самой нравится. Но вот читать научить н могу никак, то есть явно нужна помощь извне. Несмотря на второе образование – переводчик, понимаю что сама не справлюсь, не смогу научить, хочу отдать на иностранный..
Ну то что каждый ребенок гениально рисует и поёт, я вообще молчу...
Короче, у меня проблема с точность до наоборот – куда бы сбегать, чтобы везде успеть..)
Пока время терпит, раньше 4 никуда не берут. Посещаем только бассейн. А дальше что делать ума не дам, что предпринять, чтобы помочь будущему, как выбрать в пользу ребенка... И ещё к тому, что выберешь, отвращения ненароком не вызвать по пути.
LiLLoo
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 01.09.2013 04:47:52

Так она и попала в Б. Это я сначала в В её хотела, но как на меня напали с обвинениями учителя, то уговорила хотя бы в Б ,только не в А. Основная подружка её тоже в Б прошла ( но просто как хорошистка по рейтингу), а другая в - А. Сама она тоже не хотела в А и даже плакала, когда её записали
Ссылка Оценить 0 0
0

olaks 01.09.2013 05:25:06

В нашем ф-м лицее дележа нет, как набрали в 1 класс, так и идем. Тоже в 5 перешли. В августе ребенка мучила, пролечили неврологию, зрение упало-ходили на аппараты. Ну и что, все равно нервничает перед учебой. Математику на ЕГЭ на 20 баллов (из 20) написал, ночь не спал, плакал. Решение перевести ребенка мне не понятно, все стараются планку поднять. Тяжело нашему, но из своего класса уходить не хочет, хоть и думали о простой школе, когда я заболела. Школа-то на мне, родители не занимаются, а я живу далековато. Уроки по телефону делали, ребенок старался сам.
olaks
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 01.09.2013 05:46:03

А моя раньше любила в шахматы играть, на фигурное катание ходили. А с 3-го класса бросили, т.к некому водить каждый день, да и всё равно не успела бы ничего со своими уроками.
Ссылка Оценить 0 0
0

lilloo 01.09.2013 05:54:58

С некому водить тоже столкнемся (( мы с ней вдвоём живем, мама и то далековато..
Вот кстати ещё один аспект разносторонних увлечений – в итоге умею всё и ничего. Это про меня. Родители очень лояльно всю жизнь относились к моему самообразованию и школьному, и внешкольному. Я попробовала, кажется, всё – от макраме до карате. В итоге верхушки везде, а глубина – только язык, и то спасибо учителю школьному, настаивала, гоняла, заинтересовывала..
Это тоже немного пугает, олимпийских рекордов и энциклопедических знаний мне не нужно конечно, а где она – золотая середина?(
LiLLoo
Ссылка Оценить 0 0
0

lilloo 01.09.2013 05:55:28

С некому водить тоже столкнемся (( мы с ней вдвоём живем, мама и то далековато..
Вот кстати ещё один аспект разносторонних увлечений – в итоге умею всё и ничего. Это про меня. Родители очень лояльно всю жизнь относились к моему самообразованию и школьному, и внешкольному. Я попробовала, кажется, всё – от макраме до карате. В итоге верхушки везде, а глубина – только язык, и то спасибо учителю школьному, настаивала, гоняла, заинтересовывала..
Это тоже немного пугает, олимпийских рекордов и энциклопедических знаний мне не нужно конечно, а где она – золотая середина?(
LiLLoo
Ссылка Оценить 0 0
0

lilloo 01.09.2013 05:59:52

Извиняюсь за дублирование, телефон что-то видать перестраховывается..
LiLLoo
Ссылка Оценить 0 0
0

tviggy 01.09.2013 06:16:07

Вот и я точно так же на свой класс смотрю, анализирую и пришла к выводу, что оценки не главное. Троечники более приспособлены к жизни что ли. У нас из отличников хорошо никто не устроился, а пару лет назад встретила одного парня одноклассника, ну двоечник был конкретный, да еще и хулиган, так вот у него маленькая строительная фирмочка в Москве))))
tviggy
Ссылка Оценить 0 0
0

svetlana 01.09.2013 06:18:40

У меня младшая дочка тоже в 5 класс идёт. Их весной хотели поделить на классы (выделить математический класс согласно результатов теста), но решили сделать это после 7 класса, мы облегчённо вздохнули. Я бы не стала переводить ребёнка из сильного класса. Необязательно, чтобы в сильном классе ребёнок был отличником, пусть хорошистом, но у него будет высокая планка и есть к чему стремиться. Из сильных классов дети потом с лёгкостью поступают в институты. Даже тройка в сильном математическом классе равна пятёрке в обычном классе. А что думает сам ребёнок по этому поводу?
Светлана Егорова
Ссылка Оценить 0 0
0

tviggy 01.09.2013 06:20:49

Я считаю вы все правильно сделали! Нас так делили на классы в начале девяностых. Так вот я как та обезьяна, и умная и красивая, металась в какой класс податься. У нас только еще гуманитарный был один класс. Я выбирала между математическим и гуманитарным,а учителя настаивали на математическом. Пошла в гуманитарный. Но я просто сдрейфила сама, что математику не потяну.
tviggy
Ссылка Оценить 0 0
0

lilloo 01.09.2013 06:31:58

Встречу одноклассников решили провести на яхте двоечника Иванова (с))))
LiLLoo
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 01.09.2013 06:41:44

Да конечно дочка сама тоже не захотела в А. Но ведь тройки её знаете как сильно бы угнетали морально. Говорю ей " Да хватит учить, ну так просто невозможно, ну пусть тройку поставят." А она " нет, я плохо выучила, я тогда совсем отвечать не буду, скажу не выучила, не успела." Вот никак она не может плохо. Считает, что раз она на доске почёта висит все эти годы, то нужно соответствовать, и плохо ответить-позор.
Ссылка Оценить 0 0
0

lilloo 01.09.2013 06:44:59

перфекционистка блин( надо доставать из нее пофигистку изредка, а то тяжко будет..
LiLLoo
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 01.09.2013 06:47:09

Это точно, вот не знаю только как.
Ссылка Оценить 0 0
0

svetlana 01.09.2013 07:08:54

Если дочка сама не хочет, то стоит к ней прислушаться, уже 11 лет всё таки. Тогда наверное всё правильно, что перевели в "Б" класс, в "В" было бы слишком.
Светлана Егорова
Ссылка Оценить 0 0
0

tviggy 01.09.2013 07:12:00

+ 1000
tviggy
Ссылка Оценить 0 0
0

citrify 01.09.2013 08:06:01

Ну тогда все отлично! И с подружкой, и туда, куда хотела.
А в "в" мне кажется, не стоит. Ну будут там двоечкам "2+2" разжевывать, а двоечники в это время будут в учителей жвачкой кидаться. Зачем ей это надо?
У мамы рак желудка
Ссылка Оценить 0 0
0

irinasin 01.09.2013 08:37:03


Здравствуйте! Очень и очень тонкая тема, и я думаю, что главное здесь - выбор ребёнка, насколько она ощущает собственные силы, насколько комфортно будет чувствовать себя в этом уровне классификации.


Раз дочка сама согласна на "б", значит всё правильно - и её стремление хорошо учиться и отвечать ни разу не болезненное, не надо его ограничивать. Другое дело, если бы она через силу стремилась только в "а" класс, через проблемы со здоровьем и развитием личности. Ведь не лучше же было бы, если бы она сама выбрала вообще "в", чтобы ни к чему не стремиться и расслабляться, это могло бы так и остаться отношением к жизни, а разве это нормально?
И я помню, правда уже из студенчества, когда уже жила у будущего мужа, как мне было непонятно и дико, когда там, глядя как я сижу ночами за учебниками, все поражались и говорили - да ложись спать, зачем тебе это, ну пусть двойку поставят - таким легким было отношение к учёбе в семье. Дома мне никто никогда так не говорил, как-то с детских лет объяснили, что нужно стремиться к максимуму, насколько это под силу, и тогда будет и результат, и самоуважение, и новые цели.


Но, в то же время, закончив школу с золотой медалью, могу сказать, что у меня почти нет приятных воспоминаний о школе, так, может несколько, а перед 1 сентября до сих пор по привычке сердце щемит от тоски и нежелания идти в школу) Не было таких дней, чтобы я шла в школу с удовольствием, ну разве может когда влюбилась - но это уже совсем другой аспект) И, вот честно, я не считаю, что это прямо ужасно - школа же не для развлечения всё-таки, даже супер одарённым детям нужно массу труда приложить, чтобы добиться результата и получить знания, и плюс к этому ещё успеть когда-то в свободное время сформироваться как эрудированная и всесторонне развитая личность - с этим больше всего проблем, кажется (помню, как хотелось что-то художественное почитать, а приходилось тупые параграфы из того же "человека и общества" заучивать, потому что только близко к тексту считалось "на пять") Но что хочу сказать - никто не облез от этого, кажется)) Первое обучение ставить цели и их терпеливо добиваться, может быть? Не всегда же в жизни получается выполнять только приятную работу.


Ну и школьные знания реально помогают учиться в институте, чувствовать там себя уверенно, и не тратить время на изучение физики «с нуля», а уже осваивать новые знания по будущей специальности. Как бывший препод напишу – сейчас основная проблема студентов – незнание базовых школьных предметов, как русского языка, истории и иностранного языка, так и физики, математики и др., без которых просто невозможно усвоить что-то дальше. Ну это всё к тому, что лучше стремиться к хорошим оценкам и хорошим ответам, насколько есть сил, только, это ВАЖНО, без наказаний за неудачи – там и знания появятся, и гармония личности, и т.п. Очень ощутимой мне представляется взаимосвязь между поверхностным отношением в семье к учёбе и только недавно обсуждавшимися здесь проблемами того, что никто не хочет просто так, с первого раза, хорошо делать свою работу, то есть отсутствие привитой и обязательной ответственности за то, чем занимаешься.


Это, конечно, не имеет отношения к Вам, Вика, и Вашей дочке, у вас всё как раз, видимо, удачно отрегулировано – стремление к лучшему без вреда для здоровья, пусть так и будет!


И ещё, продолжив лирические отступления по этому поводу, скажу, что жаль, что жизнь у нас устроена пока ещё так, что знания, эрудиция и интеллект часто проигрывают каким-то другим, часто противоположным чертам характера, при трудоустройстве и в жизни в целом( Пожалуюсь и своим примером – после школы с медалью, института с красным дипломом, аспирантуры, 4 лет работы преподавателем, уже при почти дописанной кандидатской диссертации, с ужасом стала замечать, что мои бывшие студенты, чаще – нагловатые, недалёкие и со знаниями по всем предметам в основном на слабое «удовл», всё чаще стали заходить в институт как представители солидных компаний, начальники отделов и уже даже директора своих фирм, и зарплата в основном выше моей в 10 раз и до бесконечности, и смотрят с какой-то снисходительностью во взгляде даже) Это как-то тогда ещё отрезвило и позволило оставить всё это без сожаления.


Надеюсь, придёт то время, когда всё будет так, как дОлжно!
Сорри за опять огромный текст, но правда было что сказать по этому поводу.
Ко мне на "ты"
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 01.09.2013 08:44:50

А я когда уговаривала перевести, ну хоть в Б, т.к там и подружка, с которой они ещё в садик ходили, мне ответили, что нечего на поводу у ребёнка идти, что мало ли что подружка туда идёт, у неё рейтинг другой. К тому же, говорят за муж выйдёт и все подружки отойдут. Хоть я и настояла, всё равно так неприятно, что со мной так разговаривали.
Ссылка Оценить 0 0
0

irinasin 01.09.2013 08:51:20

Надо же, как у нас с Вами - видимо почти тёзки, что ники так совпадают - я когда регистрировалась не заметила, а потом решила оставить, и работа в системе высшего образования - тоже общая черта)
Только у меня была инженерная специальность, и вот там как раз - без школьных знаний никуда, я бы тоже с удовольствием от истории всякой там отказалась) Как же всё относительно в жизни!
Ко мне на "ты"
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 01.09.2013 08:57:04

Спасибо всем больщое за внимание к моей теме. Надеюсь конечно, что дочка справится со всем. Правда эта зауч, которая больше всех была против и вообще послала меня к психологу, будет у них оказывается вести математику. Как бы уж не вредила моей дочке.
Ссылка Оценить 0 0
0

olaks 01.09.2013 10:45:28

Мама, а отчего у ребенка голова болит, вы выяснили? Мы сейчас в неврологии лежали, так что насмотрелись там. И что удивительно, к первому школьники косяком просто пошли. и зрение, опять-таки. Лечите, нет?
olaks
Ссылка Оценить 0 0
0

2irina 01.09.2013 11:47:27

А еще я бы покопалась, почему ребенок так уперся в перфекционизм. Зачем и кому ей надо доказывать, что она лучше всех, хотя на самом деле сама понимает, что не тянет?
Потому как можно потом с этим таких проблем поиметь, от завышенный ожиданий, которые не оправдаются по вине самой девочки. Подумайте об этом.
Ирина-Ирина
Ссылка Оценить 0 0
0

godia52 02.09.2013 02:01:19

Здравствуйте! Встряну и я сюда. У меня до 9 класса была такая же проблема с пересказом. Как ни учила что географию, что историю - больше 4 не получала. Я уже чуть л не на память учила, а все равно в рез-те 4. Как я понимаю что-то с речью было не в порядке. Физика, математика, химия - почти всегда 5. А вот где-то с 9 класса, ну будто язык "развязался" - стала легко пересказывать и зубрить не нужно уже было. И с тех пор все гуманитарные предметы, если прочитаю, то расскажу на 5. Может и к вашей девочке такое придет...
Годя
Ссылка Оценить 0 0
0

svrum 02.09.2013 02:32:23

А я как поняла,что мой звезд с неба не хватает, так и отстала от него. Учился на тройки, иногда приходилось нанимать репититора,чтоб подтянуть немного. Ругала и наказывала только за запись в дневнике:не сделано Д/З.А в школу он обожал ходить и учителя его любили, и друзей много.А потом поступил в Университет по целевому направлению(он футболом занимался) на Адаптивную физкультуру и вдруг стал учится без троек, даже стипуху получает. И преподователи говорят, что у него талант с больными детишками заниматься.Может я и не права, но нервы нетрепала в школе ни себе, ни сыну.Я считаю вы правильно поступили.
sv.rum
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 02.09.2013 05:45:58

Пошли к неврологу, она отправила сначала к окулисту. У окулиста выяснилось, что видит только 3-ю букву сверху, и то с трудом, а с сосудами и глазным дном нормально. Сейчас лечимся. В сентябре велел после лечения прийти и тогда подберёт очки. А невролог тем временем ушла в отпуск. Но скоро выйдет, опять пойдём.
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 02.09.2013 05:48:18

Абсолютно с Вами согласна, и не раз говорили об этом.
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 02.09.2013 06:23:15

А вообще так получилось, что дошкольная подготовка у дочки была хорошая, и она одна из класса во втором классе стала отличницей ( в первом классе оценки не ставили). Её фото повесили на доску почёта. Но ведь тогда ещё не требовали пересказ параграфа, а с остальным она легко справлялась. Читала как взрослая, считала и писала немного уже до школы. А вот с третьего кл нужно уже пересказывать. Вот вся проблема как раз с этим.
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 02.09.2013 08:00:25

Еще раз всем огромное спасибо за внимание. Сегодня была линейка. Уроков ещё не было. А завтра у всех начнутся уроки. Помоги Господи всем детям в учении!
Ссылка Оценить 0 0
0

lilloo 02.09.2013 08:10:47

У меня с братьями младшими (возраст одинаковый, в один класс ходили) похожая ситуация была, кроме одного - школу они не любили. После 9 класса, как все нормальные троечники-балбесы, пошли в фазанку. А их там как давай все преподаватели поперменке на руках носить))) и удивляться - почему хотя бы не техникум) Приятно за родственников, конечно, но жуть как злость на учителей в школе берет.. Получается, не дети-дауны, а учителя-недоучи.. В итоге у обоих высшее, хотя они все-таки балбесы))))
LiLLoo
Ссылка Оценить 0 0
0

viktoria163 02.09.2013 09:25:23

А у нас и в "В" классе совсем не дураки. Например один мальчик занял 1- е место по школе по олимпиаде по рус.языку. А за год у него по русскому -тройка. Вот так бывает. Мне кажется ему за то,что он балуется на уроках снижают оценки. Просто с тройками в А и Б классы не берут
Ссылка Оценить 0 0
0

natakar 02.09.2013 12:44:40

Вика, здравствуйте!

Сразу скажу, у меня своих детей нет.

Но если бы были, я бы не стала в класс для дураков ребенка переводить. Пусть училась бы в "а" и другие дети были бы чуть более способные, чем она... Наоборот, это был бы хороший стимул тоже стараться и не отставать от других... Но поскольку она в итоге попала в "б", где, как вы пишете, находятся старательные хорошисты, то и ладненько))

ПыСы: я вот росла абсолютно без родительской указки... И теперь во взрослой жизни очень о многом жалею... Свобода и ничегонеделание - это, конечно, здорово.

Но дисциплинированность и трудолюбие надо прививать с детства... Иначе потом вырастают такие как я, без руля и без ветрил))

fais ce que dois advienne que pourra
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Клиника факультетской хирургии им. Н.Н. Бурденко

В течение года в отделении проходят обследование и лечение более 1300 человек. Ежегодно сотрудники выполняют свыше 1500 оперативных вмешательств. Профессора,...

Вопросы онкологам

Лищинский Станислав Любомирович

Общий онколог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .