Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
zzzz

3 - я химия позади

zzzz

Подняла я себе лейкоциты аж до 5.1!!! Сама не поверила результатам анализов, до потолка прыгала, сразу прошел ячмень и заеда на губах. Опять откладывать химию не хотелось, лежу под капельницей и радуюсь) но увы счастье мое было не долгим.... Но после химии от моего боевого настроя не осталось и следа ((((

Ревела вчера весь вечер. И кричала, что на 4 - ю химию не пойду. Вот такой я слабак(

Как же люди выдерживют химию? Боль после операции не так страшна, как это состояние муторности, тахикардии, апатии, головокружения, ломоты в суставах....и голова почему то неясная, как чужая....

Несмотря на солнышко жизнь наполнилась черными красками...И накатила депрессия.

Простити уж меня за такое настроение((( хотелось бы добавить всем позитиву, которого не хватает....

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (9)

mezozoya 03.03.2009 02:00:33

Я знаю,всё так и было у меня,ревела перед каждой поездкой в больницу.И ещё меня преследовали какие-то запахи,мерзкие,назойливые,брррр.Меня спасали подруги. звонили,приходили,болтали о всякой ерунде,спасибо им.Держитесь!
Ссылка Оценить 0 0
0

zalla 03.03.2009 02:33:48

Оленька,не раскисать! Почти у всех такая хрень бывает. Иногда проходит быстро, а иногда не очень.Я вот тоже почти неделю не в себе, ну и что, Бог даст и все пройдет. А прошать не за что, имеешь право поныть, но только не очень долго. Ты такая умничка, вон как лейкоциты подняла, а вся эта мутотень и гадость постепенно уйдет. Противно, но главное чтобы на пользу, а мы потерпим, ладно?
Алла Алла Михайловна
Ссылка Оценить 0 0
0

ennka 03.03.2009 03:29:37

Никакой ни слабак. У всех такое бывает. Это последствия интоксикации. Клетки погибают всякие (делящиеся) и продукты их распада так действуют, в том числе и на нервную систему. Это пройдет. Больше пить жидкости. Снимать интоксикацию.
ENKa
Ссылка Оценить 0 0
0

tiana 03.03.2009 04:33:43

Да нормально все, три курса позади, сколько впереди тоже три? А три курса - это всего два месяца и свобода. А депрессия как накатила, так и откатит, куда она денется то Smile
Все не так, как кажется Тиана
Ссылка Оценить 0 0
0

gali 03.03.2009 06:07:35

Хорошая новость про лейкоциты!Так и дальше...тттт...

А настроение,что и говорить,тут без химия депрессняк накатывает периодами.Ничего Оль,все пройдет,самочувствие немного улучшится и настроение соответственно.Еще немного,надо потерпеть.Скоро снег сойдет,травка зелененькая появится.Солнышко припекать начнет!

РШМ 3ст.TЗНIMO.Состояние после комбинированного лечения 2005г. Гали
Ссылка Оценить 0 0
0

polink_ka 03.03.2009 09:12:30

А завтра будет новый день. И с каждым днем будет уходить все плохое и будут силы улыбаться и хотеть жить. до следующей химии....
polink_ka
Ссылка Оценить 0 0
0

photin 04.03.2009 09:15:36

Можно только посочувствовать - тут уже ничего не сделаешь... И голова неясная, и состояние не ахти... Реально можно только посоветовать больше ходить, даже через силу. Чем больше двигаешься (только в одном режиме, а не в режиме "приборки по дому"), тем как-то быстрее "перевариваются" эти ощущения. Удачи и восстановления сил!
Фотинья Фотинья
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 05.03.2009 11:35:04

Спасибо Вам за понимание! Сегодня я сползла с кровати)))) и вроде уже по-лучше!

Я надеюсь, что впереди у меня останется только одна химия! Хотя вчера я говорила, что все, больше на химию не поеду) Ну я думаю это временная моя хандра, надо же добивать болячку!

Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

zalla 05.03.2009 11:49:39

Молодец! А болячку добивать обязательно надо!
Алла Алла Михайловна
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Вопросы онкологам

Потапенко Всеволод Геннадьевич

Онкогематолог

Задать вопрос

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .