Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
zzzz

Майские приключения

zzzz
Всем привет!

Давно не писала в блоге, т.к. был ограниченный доступ в интернет.
Прохожу сейчас лучи в РОНЦе, точнее уже заканчиваю)))) можно сказать на финишной прямой! Очень хорошая врач у меня.
За время, проведенное в Москве, познакомилась с очень –очень хорошими людьми, обходила пешком весь центр Москвы, музеи, была в Цирке))))) и даже на речном трамвайчике каталась)
Все было просто замечательно…если бы не мои приключения.
Сейчас все вспоминаю уже с улыбкой)
Началось все с завышенных печеночных показателей(((( Все бы ничего, если бы не поджимало время начала приема лекарств по КИ…В общем, в ускоренном режиме 2 дня 3-х часовых капельниц гептрала, гепамерца, потом неделю укольчиков…. и в метро я ездила только стоя )))))))

Наконец, я начинала лапатиниб) была безумно счаствлива, т.к. думала, что теперь все неприятности позади!
Но!!!!! Вдруг мне сказали, что моя первая гистология была ошибочная!!! И моя опухоль гормонозависимая! Я была не готова к такому((( И меня обрадовали, что теперь мне нужен золадекс…и тамоксифен…и климакс…и вообще почитала я инструкцию к тамоксифену…побочек куча! Расстроилась, проплакала целый вечер, а потом решила, что так даже лучше) Больше рычагов воздействия на бяку)

Пила целую кучу таблеток, чувствовала себя хорошо и радовалась весне)))

Но вдруг я покрылась ужасной, противной красной сыпью((((((((( на лице!!! О ужас!
Испугалась, побежала к доктору…это лапатиниб – типичный побочный эффект. Надо потерпеть, организм адаптируется….
Сейчас сыпь уже поблекла) и даже не чешется)))

Ну а 2 дня назад вылезли какие –то штуки непонятные на руке в районе локтевого сгиба ( болят (( Делала узи (тогда была только одна штучка) – вероятнее всего липома. Но на след день вылезла еще одна, теперь выше локтевого сгиба руки…Будем разбираться!

В общем, гладко все пройти никак не может))) Зато радуюсь отрастающим волосикам)

Поблагодарить 0 0

Комментарии к теме (20)

birinai 31.05.2009 04:11:48

Олечка, с этими штуками надо разобраться, но мне кажется, что это не так страшно, может и на фоне кучи таблеток быть. А лапатиниб при гормонозависимом раке принимают, а то что обнаружили не тот статус, так хорошо , что обнаружили, может ещё где-нибудь пересмотреть. Радостная новость про волосики, я тоже испытываю обалденный восторг, хожу без косынки и парика, мне так нравится и , кажется, они волниться начали. Сколь по времени шли лучи?
Для остановки нет причин, иду скользя. Ведь в мире нет таких вершин, что взять нельзя! rinai61
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 31.05.2009 04:19:13

Лучи начались у меня 27 апреля...ну там праздники все еще попали...Всего пока 23 сеанса прошла. Штучки по узи выглядят как липомы. Мне кажется это у меня на фоне лучей воспалилиось что-то.

Да))))волосики-это теперь наша гордость! Правда моя гордость еще очень коротенькая Mr. Green

Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 31.05.2009 04:35:06

Лапатиниб у меня вместо герцептина (Хер 3+) по КИ. Гистологию делали где-то в Европе...а потом еще раз в РОНЦе переделали. Так что тамоксифен и золодекс теперь мне показаны. На самом деле очень рада, что это обнаружилось именно сейчас...
Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

birinai 31.05.2009 04:44:34

Коротенькая, но ГОРДОСТЬ, вот что главное!!!! Удачи в лечении. Слабость ещё не испытываешь? У тебя органосохраняющая операция была?

Для остановки нет причин, иду скользя. Ведь в мире нет таких вершин, что взять нельзя! rinai61
Ссылка Оценить 0 0
0

ennka 31.05.2009 06:03:56

Олечка, от лапатиниба бывают побочки такие как сыпь, а то, что опухоль гормонозависимая, так это даже хорошо!!! У гормонозависимых лучше результаты лечения и выживаемости! Удачи в лечении!
ENKa
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 31.05.2009 06:08:47

Слабость от лучей? Пока нет) А операция органосохраняющая была)) поэтому и лучи по полной прохожу.
Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 31.05.2009 06:09:30

Спасибо Smile
Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

birinai 31.05.2009 06:16:40

Да, слабость и началось в самом конце, за 5 дней до окончания - обморок и поехало-понеслось. Прям вселенская усталость, причем не проходит до сих пор, а я лучи закончила 10 марта. Да, самое важное, обрати внимание на то, чтоб в груди не было лимфостаза, я его приобрела. Теперь массаж только и помогает. А ожегов нет? Чем мажешь грудь?

Для остановки нет причин, иду скользя. Ведь в мире нет таких вершин, что взять нельзя! rinai61
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 31.05.2009 06:24:42

А как избежать лимфостаза? Стараюсь не нагружать руку...

Покраснение есть...достаточно сильное...Мажу актовегиновой мазью (вроде так это пишется))).

Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

birinai 31.05.2009 06:45:17

Мне врач сразу скалал, что представь, что у тебя нет правой руки на пару лет, николоть, ни царапать , ни таскать тяжелое НИЗЯ!! Но я сейчас понемногу тренирую руку нагрузкой. А для груди поищи в московских аптеках крем BIAFINE, я им пользовалась и т-т-т, все хорошо было. Но его мне в Синге давали, есть наша отличная мазь МЕТИЛУРАЦИЛ. Упражнения для массажа я выкладывала, глянь мою темку "Хорошие новости". И Лена в сообществе Маммология выкладывала упражнения для руки.
Для остановки нет причин, иду скользя. Ведь в мире нет таких вершин, что взять нельзя! rinai61
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 31.05.2009 07:20:34

Спасибки Smile сейчас почитаю
Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

yulyasha 31.05.2009 07:35:35

Олечка, хорошо, что лечение заканчивается!

Золадекс и тамоксифен не так страшно. Я колю золадекс уже третий год. Все побочки от него терпимы.

Здорово, что волосики отрастают!

Юляша
Ссылка Оценить 0 0
0

tiana 31.05.2009 07:53:44

Побочки дело малоприятное, но если сыпь бледнеет, то уже хорошо! Оль, ты совершенно верно написала, что гормрнозависимость - это больше рычагов воздействия. Ты - молодец, что стараешься находить позитивные стороны, все у тебя получится, точно-точно!
Все не так, как кажется Тиана
Ссылка Оценить 0 0
0

solga 31.05.2009 09:09:26

Оль, ты тамоксифен уже пьешь?
Елена
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 31.05.2009 10:29:53

Да, уже 3 недели пью. Пока т-т-т Smile
Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

radmila 01.06.2009 07:24:24

Ну хорошие приключения!! Раз есть аллергические реакции, значит дают лекарство! А все эти сыпи, диареии, такая мелочь... Теперь ещё тамоксифен добавишь, вообще будет красота! Зато культурные места посетила!!! Когда бы ещё была такая возможность) Приливы не мучают?
Светлана Radmila
Ссылка Оценить 0 0
0

radmila 01.06.2009 07:28:45

Да, блоки отправляли в Милан. Там центр исследования. Они по новой делают исследование образцов опухоли. У меня первоначально тоже было РЭ- (2 бала), РП +(7 баллов), после облучения перед операцией, прислали подтверждение на РЭ+/РП/+ - вот так..) А это хорошо в нашем лечении!
Светлана Radmila
Ссылка Оценить 0 0
0

zzzz 01.06.2009 08:49:03

В РОНЦе тоже будут на новую технологию переходить скоро Smile

А вот приливы пока не мучают(т-т-т). Но я еще Золадекс не начинала.

Zzzz
Ссылка Оценить 0 0
0

solga 01.06.2009 09:01:29

На всякий случай информация: Я пила тамоксифен 4,5 года. Гиперплазия эндометрия, кисты появились где-то примерно после 1-1,5 лет приема. Приливы были сразу, но после перехода с отечественного на импортный (финский, австрийский и израильский) приливы прекратились. Хорошо помогал в моем случае витамин Е "Виардо".

Финский и австрийский тамоксифен покупала в наших аптеках. А израильский заказывали знакомым которые едут отдыхать в Турцию (таких сейчас много)Истерический смех В аптеках он как правило не лежит,его надо предварительно заказать и на след.день его привозят со склада.

Елена
Ссылка Оценить 0 0
0

photin 01.06.2009 10:11:40

Очень рада, что найдены новые перспективы в лечении. Хорошо, когда открывается больше возможностей. Удачи Вам, в том числе в преодолении побочных эффектов.

Фотинья Фотинья
Ссылка Оценить 0 0
0
Рекомендовано

Московская городская онкологическая больница № 62

Клиника оказывает плановую специализированную, в том числе высокотехнологичную,  медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара по профилю...

Личные истории

Перейти в блог
@Mail.ru .