Беспокоит коленный сустав

ИринаЯ

Беспокоит коленный сустав

ИринаЯ › 04.03.2018, 13:52 #1

Добрый день. Я новичок, извините, если пишу не по адресу, но вроде разбиралась с интерфейсом и думаю, что спрашиваю по теме и в нужном месте. Мне 52 года, 4 года назад поставлен диагноз РМЖ 2 стадия, гормонозависимая, гмперэкспрессия белка. Односторонняя мастэктомия, овариэктомия, 22 луча, 6 урсов красной химии и год герцептина. Ремиссия. После лечения постоянная усталость, но я не об этом. Месяца 2 назад стало беспокоить колено - отекло и согнуть-разогнуть проблема. Не ударялась, не травмировала. Ходила на рентген - описали как начальный ДОА 1 (0-1 степень деформирующего остеоартроза). Беспокоюсь, что "пропущу" зло. Пока иду к травматорогу-ортопеду. Хочу вашего совета- может всё же и к онгологу надо?( у нас в городе нет онколога, надо ехать далеко). Не может быть это связано с онкологией? Спасибо большое, если откликнитесь.

moroz

Активист форума

moroz › 04.03.2018, 16:22 #2

Ирина, здесь врачи редко появляются. Лучше пробовать задать вопрос где-то в другом месте. Например, на https://forums.rusmedserv.com отвечают (но могут и что-то резкое сказать, если сочтут, что вопрос не по делу).

RBR

Заядлый форумчанин

RBR › 04.03.2018, 16:51 #3

Не будет никакой онколог разбираться, если уже поставлен диагноз, что остеопороз, а не рак.

Добавлено через 1 минуту

то есть деформирующий остеоартроз

Юрий Николаевич

Ветеран форума

Юрий Николаевич › 06.03.2018, 00:59 #4

Сообщение от %1$s писала:

Ирина, здесь врачи редко появляются. Лучше пробовать задать вопрос где-то в другом месте. Например, на https://forums.rusmedserv.com отвечают (но могут и что-то резкое сказать, если сочтут, что вопрос не по делу).
Госпожа Мороз, зачем это делать? Вы же прекрасно знаете. что если написать в раздел Мамология, то там бывает врач, Доктор Дружков и может ответить? Не понимаю, Онкосеть просит или что?

moroz

Активист форума

moroz › 06.03.2018, 23:28 #5