Рак кишечника 4ст

marika18

Рак кишечника 4ст

marika18 › 19.05.2019, 13:36 #1

Добрый день! Папе поставили диагноз рак кишечника 4ст с метастазами вибрюшине, вывели колостому. Чувствует сейчас себя оч хорошо, анализы крови все в норме. Предлагают делать химию, есть ли смысл на этом этапе ее проводить? Врач ничего не говорит по этому поводу(

moroz

Активист форума

moroz › 19.05.2019, 16:51 #2

Врачи здесь не очень-то появляются, за медицинскими консультациями надо на другие ресурсы.
Я не врач, я пациентка в ремиссии после лечения рака другой локализации. Насколько я в теме (все-таки несколько лет общаюсь по данной тематике), при 4-й стадии химиотерапия очень часто является единственным шансом отвоевать еще сколько там лет жизни. Общее хорошее самочувствие - очень хорошо, значит, у организма есть силы переносить химиотерапию. Операция - локальное воздействие, убирает рак только в одном месте, а при 4-й стадии раковые клетки уже вовсю гуляют по организму. И убивать их во всем организме может только лекарственная терапия. Для большинства видов рака в этом смысле кроме химиотерапии ничего не придумали. Против некоторых видов рака существует таргетная терапия, которая переносится обычно много легче химии. Но все эти вопросы надо решать с врачами.

marika18

Спасибо

marika18 › 19.05.2019, 17:03 #3

Большое спасибо за ответ. Мы просто очень переживаем что после химии плохо совсем станет( Врач говорит-решайте сами делать или нет(((

Юрий Николаевич

Ветеран форума

Юрий Николаевич › 20.05.2019, 11:22 #4

Сообщение от %1$s писала:

Большое спасибо за ответ. Мы просто очень переживаем что после химии плохо совсем станет( Врач говорит-решайте сами делать или нет(((