О схеме FOLFOX
Уважаемые специалисты! Через года после операции по поводу c-r аппендикса с переходом на слепую кишку, mts Крукенберга T3N0M1, низкодиффнренцированная аденок-ма с наличием перстневидных клеток, правосторонняя гемиколэктомия, оментэктомия,экстирпация матки с придатками, 6 курсов 5-FU c ЛВ и 2 Кселоды - в октябре 2008г. при УЗИ обнаружили 150 мл жидкости в малом тазу Пункция показала клетки недифффнренцированной аденок-мы. Назначена схема: элоксатин 1 день 2 часа, лейковарин 1 и 2 дни - 2 часа, фторурацил - положена двухсуточная непрерывная инфузия, но ввиду отсутствия некоего "дозирующего инфузора" делали 8 часов и 6 часов с отключением на ночь. Очень беспокоит, в ущерб ли лечению такое отключение. И еще. Поскольку врачи всячески избегают делиться любой информацией, много читаю про различные препараты. Когда вчера в лоб задала химиотерапевту вопрос про Авастин, она как-то замялась. Вопрос: добиваться ли его подключения к схеме или я действительно "ни в чем не разбираюсь". И еще. Если УЗИ, рентген и КТ пока в норме, что можно еще предпринять. Также читала про внутрибрюшинную ПХТ и гипертермию. Реально ли это с моим диагнозом. Мне 46 лет. Очень жду Вашего ответа.
Т.Р. Измайлов › 22.10.2008, 00:42 #3
Уважаемый Тимур Раисович! Возможна ли у меня внутрибрюшинная гипертермия, пока есть резервы организма?
Т.Р. Измайлов › 22.10.2008, 16:37 #5
Спасибо огромное, замечательный доктор! Чтобы беречь Ваше время, я только уточню один вопрос. Если, не отказываясь от ПХТ, просто помочь ей локальным внутрибрюшинным термическим воздействием, т.к. как я понимаю, сейчас все идет от брюшины? Пока эта гадость глубоко не проникла еще может быть...Ведь одна химиотерапия, если и эффективна, то на очень короткое время? Есть ли изъяны в моих рассуждениях?
Т.Р. Измайлов › 22.10.2008, 23:13 #7