Приложение Онкофорум.ру для iOS и Android

Русский онкологический форум теперь в вашем телефоне!

Получите ссылку на скачивание приложения

Укажите адрес электронной почты

Ссылка для скачивания отправлена

×
  • 10 марта 2005, 16:50
  • 223
  • 0

Препараты Zometa и Aredia могут вызывать остеонекроз челюсти

Препараты Zometa и Aredia могут вызывать остеонекроз челюсти

Компания Novartis получила 875 отчетов о возникших проблемах, но пока не ясно, связаны ли они с использованием противоопухолевых лекарств Zometa и Aredia, применяющихся для лечения множественной миеломы и метастазов в костях. 

Официальные лица из FDA считают, что такая возможность достаточно велика. Они призвали провести исследования с целью определения пациентов, у которых может развиться заболевание, а также разработать меры по минимизации риска. 

Novartis внес предупреждения в инструкции-вкладыши для этих препаратов еще год назад.




Читаете также

Рекомендовано

Клиника факультетской хирургии им. Н.Н. Бурденко

В течение года в отделении проходят обследование и лечение более 1300 человек. Ежегодно сотрудники выполняют свыше 1500 оперативных вмешательств. Профессора,...

Вопросы онкологам

Филипцов Алексей Владимирович

Хирург эндоскопист

Задать вопрос

Личные истории

  • helenazolotse1
    02.12.2016 12:03:05

    Делемма

    Всем,привет!У меня с анализами беда опять.Тромбоциты,сука,не поднимаются-всего 100,при этом гемоглоб...

  • 2irina
    02.12.2016 10:45:22

    Результат ПЭТ

    Принципиальных изменений в туловище нет. В печени второй подозрительный очаг НЕ накапливает препарат...

  • melamori
    01.12.2016 22:37:55

    День 14 после РПЭ

    Четвертый день температура раз в сутки 38. Сбивают. Время между уколами растет.
    Сегодня сделали УЗИ...

Перейти в блог

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваш комментарий будет первым.
@Mail.ru .